Ольга Овчинникова
Конспект занятия «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ 66 г. Кемерово
Воспитатель: Овчинникова Ольга Николаевна
Конспект НОД для младшей группы: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
Программное содержание:
1. Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов;
2. Расширять представления детей о том, чем полезны фрукты и овощи; 3. Продолжить развивать речь детей.
4. Способствовать формированию основ здорового образа жизни.
Публикация «Конспект занятия „Витамины я люблю, быть здоровым я хочу“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
5. Воспитывать дружеские отношения в коллективе, желание заботится о друге.
Наглядный материал: муляжи фруктов и овощей, игрушка зайчика (Степашка, домик, кровать, угощения для детей.
Ход НОД:
Воспитатель: Сегодня к нам в гости обещал прийти зайчик Степашка, но что то его долго нет. Давайте посмотрим, что же его задержало. Дети идут к домику.
Воспитатель обращает внимание детей на стоны и оханье.
Воспитатель: Здравствуй, Степашка!
Степашка: Здравствуйте!
Воспитатель: Степашка, а почему ты к нам в гости не идешь?
Степашка: Ох, ох, ох, я болею!
Воспитатель: И что же у тебя болит, Степашка?
Степашка: Всё болит. Даже вставать не хочется.
Воспитатель: Надо тебе подлечиться.
Степашка: Надо, очень надо! Сбегайте в аптеку и купите мне много таблеток.
Воспитатель: Я, знаю, Степашка, чем ты заболел! Когда все болит и ты ослаб, значит тебе для поправки нужны витамины, которые растут на ветках и на грядках.
Степашка: А, я таких не знаю.
Воспитатель: Степашка, а наши дети знают, что витамины живут в чем?. (во фруктах и овощах).
Ребята, а какие фрукты и овощи вы знаете? (Ответы детей)
Вы хотите помочь Степашке выздороветь? Тогда нужно отправляться в сад – огород за овощами и фруктами где много витамин.
Степашка: Ух, ты несите мне скорее такие витамины. Я сейчас лечиться буду!
Физкульт разминка
В огород и в сад пойдем (дети идут по кругу)
Урожай мы собирем.
Мы морковки натаскаем («таскают»)
И картошки накопаем («копают»)
Срежем мы качан капусты («срезаем)
Апельсин сорвем мы круглый (показывают круг руками)
Яблочек нарвем немножко («рвут»)
И вернемся по дорожке. (идут по кругу)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы попали в сад. Тут много фруктов. Давайте посмотрим, что здесь растет:
- В золотой шкурке бок,
- А под шкуркой сладкий сок. (Апельсин)
- Пригрев на солнышке бока,
- Висит на дереве пока. (Яблоко)
- А здесь огород. – Что там растет?
- Овощ круглый, мягкий, гладкий,
- Щеки до красна натер. (Помидор)
- Ярко-рыжая плутовка,
- В грядке спряталась… (Морковь)
- Сейчас дети для Степашки соберут фрукты и овощи и положут их вот в эти корзины. (Дети собирают овощи и фрукты в 2 корзины:овощи в одну корзину, фрукты другую)
- Молодцы, ребята, сколько овощей и фруктов собрали, где много витаминов, которые помогут нашему Степашке. Вот Степашка, сколько витаминов для тебя собрали дети.
Степашка: Ой, спасибо. Давайте, мне сюда все скорее я сейчас сразу все, все съем!
Воспитатель: Ты, Степашка, всегда спешишь, не думаешь, что делаешь. Прежде чем фрукты кушать их нужно помыть. А еще что нужно помыть перед едой?
- Чтоб не встретиться с бедой, руки мой перед едой.
-А если ты, Степашка, не будешь мыть руки перед едой и не будешь кушать фрукты и овощи, ты можем опять заболеть.
Степашка: Спасибо, вам, ребята, что научили меня всему, а теперь я пойду кушать фрукты и овощи! И хочу вам подарить тоже живые витамины (Угощает детей фруктами).
Воспитатель: Степашка, мы рады, что тебя вылечили. Ребята скажите Степашке до свидание.