Валентина Косачева
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Зайкин огород»
▼ Скачать + Заказать документы
"Зайкин огород"
Программное содержание:
1. Расширять знания детей об овощах.
2. Закреплять приемы нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры.
3. Продолжать закреплять умение прикладывать намазанную клеем деталь к листу бумаги и полотно прижимая ее тряпочкой.
Оборудование:
Демонстративный материал: муляжи овощей (морковь, капуста, горох, репка, огурец, помидор, картошка).
Раздаточный материал: вырезанные из бумаги изображения овощей, картонная книжка-раскладушка, фломастеры, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенка.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Зайкин огород“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Заяц, зайчики. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Огород. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Ход ЗАНЯТИЯ:
Звучит музыка, дети входят в группу.
Вос. : "Встало солнышко - Ура!
Заниматься нам пора.
Учимся старательно,
Слушаем внимательно!"
Вос. : Ребята сегодня утром когда я шла на работу, прямо передо мной упал красивый кленовый листик, я его подняла, а на нем было написано послание от Зайчика для вас. Я его вам зачитаю.
"Ребята на дворе наступила осень. А я не успел убрать урожай овощей. Скоро придут дожди и морозы. Кто поможет мне в моей беде?"
Вос. : Ребята поможем зайчику?
Дети: Да.
Вос. : А для этого нам надо с вами отправиться в огород к зайчику.
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два,
Быстро по дорожке
Раз-два, раз-два,
И пришли мы в огород.
Сюрпризный момент (Встречаемся с Зайчиком)
Вос. : Я предлагаю вам отгадать загадки которые нам приготовил Зайка. И мы с вами узнаем, что растет у него на грядках (Презентация)
Над землей трава,
Под землёй бордовая голова. (Свекла)
Как надела сто рубах,
Захрустела на зубах. (Капуста)
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а. (Лук)
Что копали из земли,
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли,
Ели да хвалили? (Картошка)
Его добавляют,
В салаты, борщи,
Он сладкий и горький
Как звать подскажи! (Перец)
Рыженькая, как лисица,
Но сидит она в темнице,
Хвост над грядкой держит ловко,
Называется. (Морковка)
Она нам дарит сок томатный,
Вкусный, нежный, ароматный.
Любит солнышко синьор -
Красный спелый. (Помидор)
Я длинный и зелёный
Вкусный и соленый,
Вкусный и сырой
Кто же я такой? (Огурец)
Золотая голова отдохнуть прилегла,
Голова велика, только шея вот тонка. (Тыква)
Вос. : А сейчас я вам предлагаю присесть за стол и сделать книгу про овощи.
Пальчиковая гимнастика: "Капуста".
Мы капусту рубим, рубим,
Мы капусту солим, солим,
Мы капусту трем, трем,
Мы капусту жмём, жмём.
(Раздать детям по одному вырезанному из цветной бумаги овощу. Дети наносят клей на фигуру и наклеивают на страничку. Подписать кто наклеил данный овощ.)
В конце занятия рассматривают получившуюся книгу. И дарят Зайчику.