МААМ-картинки

Конспект занятия в разновозрастной второй младшей — средней группе «Весна»

Татьяна Езерская
Конспект занятия в разновозрастной второй младшей — средней группе «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: «Ребенок и природа», «Ребенок и общество» «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство» (слушание музыки).

Программное содержание: формировать представления детей о признаках весны как времени года, об изменении жизни растений, животных, птиц весной; формировать представление о правилах поведения в природе весной (средняя подгр.); развивать любознательность, наблюдательность; воспитывать эстетические чувства.

Предварительная работа: беседы о весне, чтение стихов, рассказов о весне, дидактические игры: «Времена года», «Добавь словечко»

Публикация «Конспект занятия в разновозрастной второй младшей — средней группе „Весна“» размещена в разделах

Оборудование: корзинка с подснежниками, веточки смородины, маски; еж, медведь, лягушка, заяц; игрушка театра с «живой рукой» - солнышко, музыка «Голоса птиц».

Ход занятия.

Звучит музыка.

Восп. Тихо – тихо

В наши двери входит тихо,

Тихо – тихо

Входит гостья не спеша –

Нам подарит чудеса.

Если снег везде растаял, день становится длинней,

Если всё зазеленело и в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит, если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер, значит к нам пришла… (весна)

Восп. Да, ребята, это весна. А хотите, я расскажу вам весеннюю сказку? После долгой зимы пришла к нам красавица Весна, и что она увидела? Все вокруг было хмурым, холодным. Улыбнулась Весна и позвала братьев – весенних месяцев. А вы знаете, как зовут весенние месяцы. Давайте дружно скажем: «Март, апрель, май – их не забывай». А какой сейчас месяц? Вместе они принялись за работу. Посмотрела Весна на солнышко, взмахнула своей волшебной палочкой.

- Каким стало солнышко?

Ярче засветило солнышко, пригрело все вокруг. Весна взмахнула своей волшебной палочкой и на лесной опушке распустились первые цветы – подснежники. Посмотрите, какую корзинку приготовила для вас Весна. Это подснежники.

- Почему они так называются? (Дети рассматривают подснежники. Обращается внимание, что они с корешками и их можно посадить)

- Ребята, как вы считаете, можно ли рвать весенние цветы?

Физкультминутка

Ребята, представьте, что вы цветочки. Всю зиму вы спали под теплым снежным одеялом. (присели) Вот пригрело солнышко, цветочки проснулись и потянули свои лепесточки все выше и выше. (подымаются, руки вверх) Подул ветерок и цветочки закачали своими лепесточками. (качают руками)

А Весна идет дальше. Посмотрела она на деревья, взмахнула своей волшебной палочкой и на деревьях стали набухать почки. Ребята, вы знаете, что значит «набухли почки»? Посмотрите на веточки смородины. (Дети рассматривают почки на ветках смородины. Детям предлагается оставить веточки для дальнейшего наблюдения)

А Весна пришла в лес посмотреть, где же ее друзья – лесные жители.

Игра «Превращение»

(Дети надевают шапочки животных и рассказывают о жизни выбранного животного весной)

Ребята, как вы думаете лесные животные рады приходу весны? Почему?

Но что такое в лесу очень тихо. Не слышно пения птиц. Наверно они еще не прилетели из далеких стран. Давайте поможем птицам прилететь.

Игра «Перелетные – оседлые птицы»

(Если называется перелетная птица – дети летят, оседлая - стоят)

(Звучит музыка «Голоса птиц»)

Ребята, послушайте, как красиво поют птицы.

Вот и подошла к концу наша сказка. Вам она понравилась. Посмотрите, какой подарок приготовила для малышей Весна. (Солнышко) Вы хотите поиграть с ним в игру «Солнышко и дождик» (Младшая подгруппа уходит с помощником воспитателя играть)

Ребята, вы сегодня очень много узнали о весне, а знаете ли вы как сберечь всю эту красоту? А это мы сейчас узнаем?

Игра «Хорошо - плохо»

- Ломать ветки - это хорошо?

- Трогать птенцов - это плохо?

- Рвать цветы – это хорошо?

- Кричать в лесу - это плохо? и т. д.

Ребята, что интересного вы узнали сегодня на занятии?

Публикации по теме:

Аппликация «Весна» в разновозрастной младшей группеАппликация «Весна» в разновозрастной младшей группе Аппликация на тему «Весна» в разновозрастной младшей группе Цель: Закрепить и расширить знания детей о характерных признаках весны. Задачи:.

Фотоотчёт «Весна! Весна! Бумагопластика) во второй младшей группе»Фотоотчёт «Весна! Весна! Бумагопластика) во второй младшей группе» Весна с улыбкой шлёт привет Проснувшейся природе; Всё после зимних бурь и бед Вздохнуло на свободе. Бессильно зляся и ворча, Зима, старуха.

Конспект открытого занятия по ОБЖ во второй разновозрастной группе «Безопасное путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Измайловский детский сад» Кизильского района Челябинской области Конспект открытого.

Конспект комплексного интегрированного занятия «Весна, весна, приди сюда!» в средней группеКонспект комплексного интегрированного занятия «Весна, весна, приди сюда!» в средней группе Задачи: 1. Познакомить с праздником «Заклички Весны, Жаворонки». Продолжать приобщать детей к культурным наследиям русского народа и других.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Пришла весна — прилетели птицы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №6 «Солнышко» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по.

Конспект занятия во второй младшей группе «Весна-красна» Конспект занятия во второй младшей группе «Весна, весна красная» Цели: Закрепить представления детей о весне, ее признаках. Развивать связную.

Конспект занятия во второй младшей группе «Весна-красна!» Программное содержание: 1. Закрепить знания о смене времён года, помочь запомнить названия весенних месяцев; дать представления об изменениях,.

Конспект занятия по ознакомлению с временами года и дикими животными во второй младшей группе «Весна лесная» Конспект занятия во второй младшей группе «Ладушки» по теме «Весна лесная». Воспитатели: Ефремова Е. Н., Левичева Н. В. Цель: Закрепление.

План-конспект открытого занятия во второй младшей группе «Весна» Цели: 1. Приучать протяжно, на одном выдохе произносить звук “У” 2. Продолжать знакомить с характерными особенностями времени года “весна”.

Уголок природы «Здравствуй, весна!» в младшей разновозрастной группеУголок природы «Здравствуй, весна!» в младшей разновозрастной группе Весна Еще неделя пролетит, И март капелью зазвенит. За ним апрель в цветах придет, И землю солнышко зальет. По рощам, паркам соловьи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в разновозрастной второй младшей — средней группе «Весна»
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 20:01
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в разновозрастной второй младшей — средней группе «Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Езерская (УИ 1375940) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД