Любовь Пальцева
Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на лесную полянку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия «Путешествие на лесную полянку».
Цель:
Закреплять основные цвета.
Соотносить предметы по цвету;
Активизировать в речи прилагательные: красный, синий, жёлтый; одинаковые, такого же цвета как…
Развивать интерес к нетрадиционному изображению цветов на бумаге.
Познакомить детей с рисованием красками способом примакивания салфетки к листу бумаги.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Путешествие на лесную полянку“» размещена в разделах
Формировать умение передавать образ цветов, строение и форму.
Развивать воображение
Воспитывать бережное отношение к природе.
Создавать положительный эмоциональный настрой.
Ход
Раздается гудок паровоза.
- Слышите, ребята, что это гудит?
(паровоз).
-Наверное, он зовет нас покататься. Хотите отправиться в увлекательное путешествие? Тогда занимайте свои места. Можно я буду паровоз, а вы вагончики. Прицепляйтесь вагончики. Один, еще один! Поехали!
-Сколько вагонов? Много
Приехали! Посмотрите, поезд привез нас на красивую весеннюю полянку. Какая красота вокруг! Смотрите бревнышко. Давайте устроимся на нем поудобнее и полюбуемся цветочками.
- Понюхаю этот цветочек. Какого он цвета?
- Я увидела пчелка села на этот цветочек и улетела. На цветок какого цвета села пчелка?
- Ой, чуть не помяла этот синий цветок. Или это не синий? (нарочитая ошибка) Примерный ответ детей: нет, это не синий, это желтый.
Посмотрите, какие красивые бабочки. Но они скучают. Им хочется попасть на свой цветок.
- Хотите поиграть с ними?
- В наших руках они сейчас оживут и полетят по полянке, искать красивые цветочки и приземлятся на цветок такого же цвета, как они сами. Бабочки полетели.
-Илья, смотри какая красивая бабочка, а какого цвета твоя бабочка? Она приземлилась на этот цветочек. А какого цвета цветочек? Значит они какие? (Одинаковые)
А у Дашеньки, почему бабочка села именно на этот цветок? (Бабочка такого же цвета, как и цветочек).
Бабочки останутся на цветочках.
-Ой, кружились, кружились и в цветочек превратились. Какие все цветочки красивые, нарядные. Как я люблю свои цветочки!
Наши красные (желтые) цветки раскрывают лепестки.
Пальцы, сложенные в кулак медленно распрямляются
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
Пальцы плавно наклоняются, влево - вправо
Наши алые цветки закрывают лепестки
Пальцы медленно складываются в кулак
Головками качают, тихо засыпают.
Кулаки медленно и плавно покачиваются из стороны в сторону.
На нашу красивую полянку прилетела еще одна бабочка. Но ей не хватило цветочка. Давайте для нашей бабочки нарисуем целую цветочную полянку.
Давайте сядем за столы. Всем удобно. А цветочек мы сегодня будем рисовать салфеткой. А теперь посмотрите, как я буду рисовать. Сомну салфеточку, обмакну ее в краску и приложу к бумаге. Получился цветок. Попробуем вместе. Вот какие красивые цветочки у нас получились. Посадим их на полянку. И бабочка радуется и порхает с цветочка на цветочек.
Бабочки нас благодарят, что мы помогли им приземлиться каждой на свой цветок. И Илюша старался, и Антоша правильно назвал все цвета. Мы сегодня с вами молодцы.
А скоро мы с вами пойдём на прогулку и увидим настоящих бабочек и полюбуемся красивыми цветами.