Альбина Нурбиевна Бевова
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Светофор».
Программное содержание:
Изобразительные умения: Учить разукрашивать светофор, передавая его особенности (расположение цветов, продолжать знакомить с основными цветами, учить рисовать предметы круглой формы, правильно располагать огни светофора на шаблоне.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Светофор“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Светофор
- Темочки
Технические навыки: Учить рисовать гуашью, правильно держать кисть, учить рисовать всем ворсом кисти, учить рисовать предметы красками неотрывным движением кисти, учить правильно промывать кисть, пользоваться тряпочкой.
Воспитательные задачи: Формировать интерес к рисованию, аккуратность, самостоятельность, познакомить детей со светофором и его назначением, вспомнить и закрепить правила поведения на дороге.
Подготовка к занятию :
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций в книгах с изображением светофора, рассматривание родителями вместе с детьми светофора на перекрёстках.
Материал и оборудование: Воспитатель – макет светофора, готовый шаблон светофора как у детей, иллюстрации с изображением светофора и перекрестка.
Дети — готовые шаблоны светофора, гуашь 3 цветов (в палитрах на подносах, кисточки, подставки, тряпочки, баночки с водой.
Методика проведения занятия :
Сюрпризный момент и игровая ситуация. Воспитатель вносит Чебурашку и от его лица рассказывает грустную историю. В сказочном городе, где они живут с крокодилом Геной сломались все светофоры. И Чебурашка не знает, что делать.
Воспитатель предлагает детям помочь Чебурашке и нарисовать для него новые светофоры.
Воспитатель говорит, что у нее есть один светофор. Предлагает, его рассмотреть. Спрашивает, сколько огоньков у светофора, какого они цвета, в каком порядке расположены, какой формы. Спрашивает, одинакового ли размера огоньки у светофора.
Воспитатель показывает, как рисовать светофор, обращает внимание на работу с гуашью. Показывает, как закрашивать огоньки светофора, ещё раз напоминает порядок расположения цветов. Напоминает, что огоньки у светофора одинакового размера.
Воспитатель просит ребят работать аккуратно, стараться. Что бы Чебурашка был рад.
Самостоятельная работа детей.
Образцы остаются на мольберте. Методические приёмы; индивидуальный показ на листочке воспитателя, пассивное движение, похвала, обыгрывание. Кто выполнил работу быстро, тому воспитатель дает новый шаблон, для еще одного светофора (необходимо подготовить запасные шаблоны).
Рассматривание работ.
Воспитатель выкладывает все работы на столе, вместе с Чебурашкой рассматривают работы. Воспитатель говорит, обращаясь к Чебурашке: «Смотри, сколько ребята светофоров для тебя нарисовали! Все ребята старались! Все молодцы!» Чебурашка благодарит детей за помощь, говорит, что все молодцы