Получи документы

Конспект занятия в логопедической группе «Какие добрые игрушки» (старший дошкольный возраст)

Татьяна Филатова
Конспект занятия в логопедической группе «Какие добрые игрушки» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Какие добрые игрушки».

Программное содержание:

1. Воспитывать отзывчивость, интерес к фольклорным традициям своего народа самостоятельность и аккуратность в процессе творческой деятельности (создание куклы - оберега);

2. Расширять представления о социокультурных ценностях своего народа (куклах - оберегах).

3. Способствовать становлению эстетического отношения к элементам фольклора.

4. Знакомить детей с формами создания кукол-оберегов и побуждать детей к самостоятельному их созданию.

Материал:

Публикация «Конспект занятия в логопедической группе „Какие добрые игрушки“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

1. Демонстрационный – картинки с изображением кукол, несколько кукол – оберегов, презентация «Лихоманка»

2. Раздаточный – лоскутки ткани, нитки, ножницы, ленточки.

Взаимосвязь с другими видами деятельности:

• беседа и просмотр презентации «Народные игрушки»

• Д/И –пазл «Забавные игрушки»

• Д/И «Что лишнее?»

Взаимодействие с родителями: собрать коллекцию народных игрушек для ознакомления с ней детей.

Содержание деятельности.

этапы содержание время проведения

1.

Процесс вовлечения Включаю интерактивную доску с первым слайдом. Дети подходят к доске, начинают интересоваться изображением. Просят показать еще слайды. Я предлагаю разместиться детям поудобнее, чтобы всем было видно, начинаю показ слайдов и краткий рассказ по ним.

5мин

2.

Процесс целеполагания Вот у нас в группе сегодня появились такие обереги, я могу вам подарить их. Но вот беда, на всех не хватит. «Как же быть?» (подвожу ответы детей к тому, что можно сделать их своими руками). 2-3мин

3.

Процесс планирования Что же нам нужно для этого? (лоскутки ткани, нитки, ленточки).

Постараемся вспомнить вместе, как делать таких кукол (дети вместе с воспитателем вспоминают процесс изготовления, воспитатель показывает наглядно).

2-3мин

4.

Процесс осуществления действий Дети подходят к столу, выбирают лоскутки понравившегося цвета и приступают к изготовлению кукол.

Подбадриваю детей, помогаю в случае необходимости.

10мин

5.

Рефлексия Дети рассказывают о своих куклах, где будут их размещать в доме, или кому подарят и для чего (по 3-4 предложения). Воспитатель делает акцент на правильное составление предложений и расстановку предлогов.

Хвалю всех детей. Я думаю, ваши родные будут рады таким забавным подаркам.

Но ведь это не только обереги, а еще и игрушки и вы, конечно, можете пока поиграть с ними или даже сделать им «друзей».

10 мин.

Переход в самостоятельную игровую деятельность.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «На арене цирка» (старший дошкольный возраст логопедической группы) Упражнения, игры, музыка.Физкультурный досуг «На арене цирка» (старший дошкольный возраст логопедической группы) Упражнения, игры, музыка. Появление в нашем маленьком дальневосточном городке цирковых артистов – большое событие, особенно для детей. Детские сады и школы целыми.

Конспект занятия «Веселые кладоискатели» в группе компенсирующей направленности (старший дошкольный возраст) Сценарий непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «Познание» «Веселые кладоискатели» в группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в логопедической группе «Какие добрые игрушки» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 4 мая 2015 в 20:01
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в логопедической группе «Какие добрые игрушки» (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Филатова (УИ 256954) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД