Папки-передвижки

Конспект занятия в ясельной группе «Весенний лес»

Грибанова Екатерина Сергеевна
Конспект занятия в ясельной группе «Весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в ясельной группе «Прогулка по весенниму лесу».

Автор: Грибанова Екатерина Сергеевна, воспитатель МБДОУ ЦРР №5 «Умка»

Цель: закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течение года.

Задачи:

Обучающие:

- закрепить знания детей «один» и «много»;

- закрепить знание основных цветов

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия в ясельной группе „Весенний лес“» размещена в разделах

- развивать зрительное восприятие, память, воображение, логическое мышление

Воспитательные:

- воспитывать любознательность, доброту, отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы и оборудование: дидактическая игра «Найди для бабочки цветочек», колонка, компьютер, музыка для игры «Солнышко и дождик», зонт, «Шум дождя».игрушки белочка,подкладные листы, влажные салфетки, красная гуашь, ватные палочки, крупный конструктор, бумага в форме круга на каждого ребенка.

Предварительная работа: познавательные беседы, дидактические игры, физкультминутки, пальчиковые гимнастики, рассматривание иллюстраций, наблюдения.

Ход занятия

- Ребята, Сегодня мы с вами отправимся в весенний лес. Хотите? Тогда закройте глаза и скажите: Один, два, три, четыре, пять - в лес пойдем сейчас гулять. Вот мы с вами и в лесу

- Прислушайтесь. Что вы слышите?

- Давайте посмотрим, что там впереди? (Дети присаживаются на стульчики)

- Посмотрите, какая красивая полянка! Распустились здесь цветы, небывалой красоты. –

Сколько цветов: много или мало? (Много)

- Какого цвета цветы? (Красные, синие, жёлтые).

- Смотрите здесь на одном цветке сидят бабочки.

- Сколько их? (Много). Дети, им очень неудобно сидеть всем вместе, тесно.

- Как вы думаете, что можно сделать? (Давайте для каждой бабочки найдём свой цветок).

- Какого цвета эта бабочка? (Красная, синяя, желтая)

- Вот и цветочек у неё тоже должен быть (красный, синий, желтый)

Дети по очереди рассаживают бабочек на цветы.

- Сколько желтых цветов? (один)

- Сколько желтых бабочек (одна)

- Сколько красных цветов? (много)

- Сколько красных бабочек? (много)

- А трава на нашей поляне какого цвета? (зеленая)

- Молодцы. Бабочкам теперь не тесно. Красивая поляна у нас получилась.

Сюрпризный момент: за дверями группы плачет бельчонок (Воспитатель заносит игрушку в группу)

- Почему ты плачешь? (Потерялся)

- Бельчонок не может найти дорожку до дома, давайте ему поможем.

- Как раз у нас есть конструктор,давайте мы из него построим дорожку.

- Дети строят конструктора дорожку.

- Смотрите, ребята, какая красивая дорожка.

- А какая у нас получилась дорожка? длинная или короткая? (длинная)

- Молодцы ребята. Теперь бельчонок сможет найти дорогу к своему дому.

- Смотрите, какое яркое солнышко нам светит. И бельчонок, хочешь с нами поиграть?

-Поиграем с ним?

Игра «Солнышко и дождик»

(дети выполняют движения в соответствии с текстом песни, под звуки дождя прячутся под зонт, когда солнышко гуляют).

-Бельчонок, понравилось тебе играть с нашими ребятами?

-Ребята,а давайте мы угостим бельчонка ягодами?

-Проходите за столы. Мы нарисуем бельчонку ягоды на тарелочке.. (Дети рассаживаются за столами. На столах приготовлены краски красного цвета, ватные палочки, влажные салфетки, круги-тарелочки. ( педагог показывает на мольберте метод рисования ватной палочкой: нужно макнуть палочку в краску, нарисовать ягодки на тарелочке, положить ватную палочку назад, вытереть руки влажной салфеткой)

Включается запись «Звуки леса» со спокойной музыкой.

- Какие молодцы ребята, сколько ягод у нас получилось

-Угощайся бельчонок и больше не теряйся.

Рефлексия.

- Вам понравилась наша прогулка в лес?

- А кого мы там встретели?

-Что случилось у бельчонка?

-Как мы ему помогли?

-Чем угостили его?

- Пора возвращаться в группу : Один, два, три, четыре, пять- вернемся в группу мы опять!

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации в ясельной группе  «Снеговичок»Конспект занятия по аппликации в ясельной группе  «Снеговичок» Цели: развивать мелкую моторику, развивать умение детей наклеивать детали из бумаги Задачи: - учить детей отличать цвет -учить отличать.

Конспект  занятия по рисованию в  ясельной группе «Снегопад»Конспект  занятия по рисованию в  ясельной группе «Снегопад» Цель: продолжать учить детей рисовать красками способом «примакивания» с  использованием кисти, распределяя изображения по всему листу.

Конспект занятия  по аппликации в ясельной группе  «Утёнок»Конспект занятия  по аппликации в ясельной группе  «Утёнок» Цель: Продолжать учить детей выполнять аппликацию., аккуратно работать с клеем,  развивать мелкую моторику пальцев,закреплять знание домашних.

Конспект занятия по лепке «Дождик» в ясельной группеКонспект занятия по лепке «Дождик» в ясельной группе Цель. Учить детей создавать рельефное изображение из пластилина модульным способом (отщипывать кусочек, прикладывать к фону и прижимать.

Конспект занятия по лепке «Уточка» в ясельной группеКонспект занятия по лепке «Уточка» в ясельной группе Цель:Продолжать учить детей скатывать колбаски из пластилина. Задачи: - учить детей отщипывать от целого куска пластилина  и катать колбаску;.

Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Ландыши»Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Ландыши» Цель: Продолжать учить детей  лепке из пластилина  колбаски  и шарики. Задачи: - учить детей  отщипывать от целого куска пластилина небольшие.

Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Ёлочка»Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Ёлочка» Цель. Формировать у детей интерес к занятиям лепкой. Развивать память. Задачи. : продолжать учить отщипывать от целого куска пластилина небольшие.

Конспект занятия по лепке «Веточка вербы» в ясельной группеКонспект занятия по лепке «Веточка вербы» в ясельной группе Цель: - продолжать учить детей  лепке из пластилина  колбаски  и шарики;          Задачи: - учить детей  отщипывать от целого куска пластилина.

Конспект занятия по лепке «Зайкины ушки» в ясельной группеКонспект занятия по лепке «Зайкины ушки» в ясельной группе Цель. Создать эмоционально – положительный настрой на творческую работу. Задачи. Обучать детей приему раскатывать комочек пластилина прямыми.

Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Подснежники»Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Подснежники» Цель: учить  детей любить природу, знать названия первоцветов, уметь рисовать красками, знать цвета. Задачи: продолжать учить детей .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в ясельной группе «Весенний лес»
Опубликовано: 20 июня 2023 в 22:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в ясельной группе «Весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Грибанова Екатерина Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД