Грибанова Екатерина Сергеевна
Конспект занятия в ясельной группе «Весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в ясельной группе «Прогулка по весенниму лесу».
Автор: Грибанова Екатерина Сергеевна, воспитатель МБДОУ ЦРР №5 «Умка»
Цель: закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течение года.
Задачи:
Обучающие:
- закрепить знания детей «один» и «много»;
- закрепить знание основных цветов
Развивающие:
Публикация «Конспект занятия в ясельной группе „Весенний лес“» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- развивать зрительное восприятие, память, воображение, логическое мышление
Воспитательные:
- воспитывать любознательность, доброту, отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу.
Материалы и оборудование: дидактическая игра «Найди для бабочки цветочек», колонка, компьютер, музыка для игры «Солнышко и дождик», зонт, «Шум дождя».игрушки белочка,подкладные листы, влажные салфетки, красная гуашь, ватные палочки, крупный конструктор, бумага в форме круга на каждого ребенка.
Предварительная работа: познавательные беседы, дидактические игры, физкультминутки, пальчиковые гимнастики, рассматривание иллюстраций, наблюдения.
Ход занятия
- Ребята, Сегодня мы с вами отправимся в весенний лес. Хотите? Тогда закройте глаза и скажите: Один, два, три, четыре, пять - в лес пойдем сейчас гулять. Вот мы с вами и в лесу
- Прислушайтесь. Что вы слышите?
- Давайте посмотрим, что там впереди? (Дети присаживаются на стульчики)
- Посмотрите, какая красивая полянка! Распустились здесь цветы, небывалой красоты. –
Сколько цветов: много или мало? (Много)
- Какого цвета цветы? (Красные, синие, жёлтые).
- Смотрите здесь на одном цветке сидят бабочки.
- Сколько их? (Много). Дети, им очень неудобно сидеть всем вместе, тесно.
- Как вы думаете, что можно сделать? (Давайте для каждой бабочки найдём свой цветок).
- Какого цвета эта бабочка? (Красная, синяя, желтая)
- Вот и цветочек у неё тоже должен быть (красный, синий, желтый)
Дети по очереди рассаживают бабочек на цветы.
- Сколько желтых цветов? (один)
- Сколько желтых бабочек (одна)
- Сколько красных цветов? (много)
- Сколько красных бабочек? (много)
- А трава на нашей поляне какого цвета? (зеленая)
- Молодцы. Бабочкам теперь не тесно. Красивая поляна у нас получилась.
Сюрпризный момент: за дверями группы плачет бельчонок (Воспитатель заносит игрушку в группу)
- Почему ты плачешь? (Потерялся)
- Бельчонок не может найти дорожку до дома, давайте ему поможем.
- Как раз у нас есть конструктор,давайте мы из него построим дорожку.
- Дети строят конструктора дорожку.
- Смотрите, ребята, какая красивая дорожка.
- А какая у нас получилась дорожка? длинная или короткая? (длинная)
- Молодцы ребята. Теперь бельчонок сможет найти дорогу к своему дому.
- Смотрите, какое яркое солнышко нам светит. И бельчонок, хочешь с нами поиграть?
-Поиграем с ним?
Игра «Солнышко и дождик»
(дети выполняют движения в соответствии с текстом песни, под звуки дождя прячутся под зонт, когда солнышко гуляют).
-Бельчонок, понравилось тебе играть с нашими ребятами?
-Ребята,а давайте мы угостим бельчонка ягодами?
-Проходите за столы. Мы нарисуем бельчонку ягоды на тарелочке.. (Дети рассаживаются за столами. На столах приготовлены краски красного цвета, ватные палочки, влажные салфетки, круги-тарелочки. ( педагог показывает на мольберте метод рисования ватной палочкой: нужно макнуть палочку в краску, нарисовать ягодки на тарелочке, положить ватную палочку назад, вытереть руки влажной салфеткой)
Включается запись «Звуки леса» со спокойной музыкой.
- Какие молодцы ребята, сколько ягод у нас получилось
-Угощайся бельчонок и больше не теряйся.
Рефлексия.
- Вам понравилась наша прогулка в лес?
- А кого мы там встретели?
-Что случилось у бельчонка?
-Как мы ему помогли?
-Чем угостили его?
- Пора возвращаться в группу : Один, два, три, четыре, пять- вернемся в группу мы опять!