Ирина Александрова
Конспект занятия «В гостях у воздушных шариков»
▼ Скачать + Заказать документы
"В гостях у воздушных шариков".
Участники: педагог -психолог, дети.
Задачи:
1. Создание положительного эмоционального настроя в группе.
2. Развитие моторики и координации движений.
3. Развитие навыков совместной игры.
4. Снятие эмоционального и мышечного напряжения.
Публикация «Конспект занятия „В гостях у воздушных шариков“» размещена в разделах
- Воздушные шарики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
Материалы: воздушные шары по количеству детей, краски, заготовки рисунков бабочек, фломастеры, магнитофон, спокойная музыка, мяч, ленты, картонные бабочки, игрушечный цветок.
Ход занятия.
Психолог. Здравствуйте ребята. Знаете кто к нам сегодня пришел?
Психолог открывает дверь и заносит в группу воздушный шарик.
Психолог. Ну что, догадались (дети отвечают). К нам сегодня прилетел воздушный шарик. Давайте поздороваемся с нашим шариком. (здоровается с каждым ребенком). Он так любит играть, давайте поиграем вместе с ним и его другом мячиком. (психолог дает детям мяч).
Дети садятся полукругом на ковре, психолог по очереди катит им мячик, дети отталкивают его сначала одной рукой, потом другой и двумя руками вместе.
Психолог. Смотрите к нам в гости прилетели друзья воздушные шарики. (психолог достает надутые шарики по количеству детей). Давайте нарисуем им глазки, ротик носик и тд.
Психолог помогает детям фломастерами нарисовать на воздушных шариках лица.
Психолог. Посмотрите, какие забавные шарики в нас с вами получились. Давайте с ними поиграем. Смотрите их можно подбрасывать вверх, бросать друг другу.
Психолог включает веселую музыку и дети играют с шариками.
Психолог. Ребята, а давайте отправимся с вами в гости к воздушным шарикам в их волшебную страну. Скорее занимайте места в нашем воздушном шаре.
Психолог ставит стульчики в круг, дети садятся лицом друг к другу.
Психолог. Поднимайте наши шарики вверх сейчас мы с вами отправимся в воздушное путешествие. Чтобы нам полететь, нужен ветер, давайте все вместе подуем на наши шарики.
Психолог показывает детям как нужно дуть. Делаем глубокий вдох через нос и дуем ртом, вытягивая губы трубочкой.
Психолог. Вот мы и прилетели. В стране воздушных шариков все легкое воздушное, и нам с вами придется привыкать. От каждого дуновения ветерка мы можем улететь как наши шарики. Смотрите, какие мы легкие.
Психолог дает детям ленточки и показывает детям плавные движения, изображает легкость, воздушность, дети повторяют. Упражнение проводится под плавную музыку.
Психолог. Смотрите, к нам летят бабочки! Давайте рассмотрим их. Какие они красивые!
Психолог дает детям картонных бабочек. Считает их вместе с детьми, рассматривает какого они цвета. Делят на маленьких и больших.
Психолог. Давайте превратимся с вами в бабочек и полетаем. Когда музыка играет вы - мои бабочки летайте и кружитесь. Как только музыка остановится, летите ко мне на цветочек (психолог показывает детям игрушечный цветок).
Психолог включает веселую музыку, дети машут руками изображая полет, когда музыку выключают, психолог показывает цветок и зовет детей к себе.
Психолог. Летите ко мне мои бабочки, скорее, на цветочек посмотреть.
Игра повторяется два три раза.
Психолог. Вот молодцы! А теперь давайте нарисуем нашим бабочкам подружек.
Дети садятся за столы, психолог раздает им заготовки с изображением бабочек. Дети раскрашивают кружочки на крылышках.
Психолог. Какое у нас сегодня было долгое путешествие, нам пора возвращаться, скорее все садитесь в воздушный шар.
Дети садятся в круг на стульчики и раскачиваются изображая полет.
Психолог. Вот мы и прилетели. Давайте скажем спасибо нашим шарикам за то что покатали нас. И попрощаемся с ними им пора. До свидания!
Дети по очереди прощаются с игрушками.