Марина Екова
Конспект занятия «В гости к Мишутке»
▼ Скачать + Заказать документы
Начало непосредственно-образовательного процесса в 9.00
Педагог:
Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).
Педагог: А вы любите ходить в гости?
Мы с вами сегодня пойдем к Мишутке в гости.
1. Комплексная игра: (Использование массажные губки для ног)
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так. (марш под музыку)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Публикация «Конспект занятия „В гости к Мишутке“» размещена в разделах
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег под музыку)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок.
Мы идём по тропинке, (ходьба змейкой)
Мы идём по узенькой.
Через поле мы прошли
И к лесочку подошли.
Вот пришли в весенний лес. Сколько здесь вокруг чудес!
(звучит запись- звуки леса)
2. Речевая игра:
На полянке за кустом я увидела чей-то дом. (загадаю загадку)
Кто в лесу глухом живет,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мед,
А зимой сосет он лапу. (Медведь-Мишутка)
Педагог: В берлоге мишка живет с мамой медведицей Анастасьей.
Мы пришли в гости к Мишутке, что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой и его мамой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! - Посмотрите, у мишутки есть глазки? А у вас есть глазки? У Мишутки есть носик? А у вас где носик? У Мишутки есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.) (дети показывают части тела).
Здравствуй, Мишутка, я Марина Олеговна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Настя» и т. д.).
Медведица: : Что то мой Мишутка загрустил.
Педагог :давайте с ним поиграем?
Игра «Мишка-лежебока».
Дети : воспитателем подходят к мишке, поют).
Дети:
Эй ты, мишка лежебока (грозят мишке пальчиком)
Спал ты долго и глубоко (кладут руки под щеку)
Чтобы мишку разбудить (потягиваются)
Будем мы в ладоши бить (показывают ладошки).
А давайте будем топать и ладоши дружно хлопать.
Медведица: Мишка сладко потянулся и проснулся.
Педагог: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить Мишутку в лесу? (ответы детей) Мишка очень любит мед! А кто же мед заготавливает? (Загадаю вам загадку).
Работящая хозяйка
Полетает над лужайкой
Похлопочет над цветком
И поделится медком.
Ведущая: Прилетела тут пчела,
Закружилась, как юла!
Пчё лка: Я жужжу, жужжу, жужжу,
Педагог: Давайте нарисуем цветочную полянку для Мишутки и пчелки.
Нетрадиционное рисование пальчиками рисуем цветы)
Рефлексия:
- Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Сейчас пчелка полетит и посмотрит на ваши цветочки.
Воспитатель: Дети, Мишутке понравилось с вами играть. А какие красивые цветочки мы подарили.
А теперь нам пора возвращаться домой. До-свидание Мишутка!
(Звуки леса и птиц)
Вместе по лесу идем,
Не спешим, не отстаем,
Вот выходим на дорожку.
И притопываем ножкой!