Жанна Мардарь
Конспект занятия «Спешите делать добро»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия "Спешите делать добро".
Цель: формирование у учащихся доброты и милосердия, выявление правильных и ошибочных представлений о доброте и добрых делах вообще.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия „Спешите делать добро“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Воспитывать стремления совершать добрые дела и красивые поступки.
Развивать представления учащихся о добре и зле.
Способствовать развитию культуры диалога.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте! Что особого мы тем сказали друг другу?
Просто здравствуйте, – больше ведь мы ничего не сказали.
Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?
Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?
Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?
ЗДРАВСТВУЙТЕ. СПАСИБО. ПОЖАЛУЙСТА.
- А теперь подумайте и скажите, какими мы должны быть, чтобы мир стал добрее и прекрасней.
3. Слово – это серьёзное,
Главное, важное.
То, что значит оно,
Очень нужно для каждого.
В нём забота и ласка,
Тепло и любовь.
В нём стремленье,
На помощь прийти,
Вновь и вновь.
Это качество,
В сердце у многих живёт,
И о боли других,
Позабыть не даёт.
И оно поважнее
Чем лица красота.
Догадались, что это?
Дети отвечают: ДОБРОТА.
Чтобы быть по-настоящему добрым, великодушным, надо помнить одно простое правило: «Не делай другому того, что будет неприятно тебе».
– Ребята, вы любите сказки?
- Какая тема затрагивается в сказке любого народа?
- Тема добра и зла.
- Какие герои встречаются в этих сказка? Сейчас мы поиграем с вами в игру. Игра «Сказка» - я буду называть сказочного героя, а вы отвечайте, добрый он или злой. Если добрый – хлопайте в ладоши, если злой – закройте ладонями лицо. (Иван-царевич, Кощей Бессмертный, Золотая рыбка, Красная шапочка и т. д.).
- А на какого героя вы бы хотели быть похожими? Почему?
- А как вы думаете, ребята, чего на земле больше: добра или зла?
– Если вы здоровы и добры – вы обладаете несметными богатствами. У вас отличное настроение, вы счастливы, открыты, вы приносите людям радость и творите чудеса. А это самое главное. Это здорово. Творите добро, приучайте себя к добрым поступкам.
Ребята, послушайте следующее задание. Давайте немного пофантазируем. Представьте, что вы юные художники, нарисуйте гору жизни. Вам нужно взобраться на вершину по лестнице, состоящей из добрых дел и поступков!
(Дети рисуют. Затем рисунки обсуждаются и вывешиваются на доску, остаются у доски и читают стихотворение.)
Добрые слова не лень,
Повторять мне трижды в день:
«Добрый день и добрый час,
Утро доброе у нас.
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера».
И откуда – спросишь ты –
Столько в мире доброты?
Добрые дела – сады.
Добрые дела – корни.
Добрые дела – цветы.
Добрые дела – плоды
- Сколько на нашей доске цветов? Столько мы готовы совершить добрых поступков.