Наталия Петухова
Конспект занятия с использованием ИКТ в младшей группе «Птицы зимой»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности: Игровая, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, упражнять в звукоподражании голосам птиц, обогащать и активизировать словарь по теме, развивать мелкую моторику рук, воспитывать заботливое отношение к птицам зимой.
Материалы и оборудование: Презентация «Птицы», картинки с изображением птиц (воробей, ворона, кормушка, крупа, прищепки, силуэты птиц для игры с прищепками.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, вы хотите познакомиться с птицами, которые живут у нас зимой?
Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ в младшей группе „Птицы зимой“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
2. Рассматривание изображений птиц.
Воспитатель выставляет на фланелёграфе изображения птиц. Посмотрите, кто к нам прилетел? (Птицы) Сколько птиц прилетело? (Много) Воспитатель показывает изображение птицы и рассказывает о ней. (Слайд 1) Это ворона. Она большая. У вороны чёрные крылья, голова и хвост; серые-спинка и животик. Ворона кричит: «Кар-р-р!» Как кричит ворона? (Кар-р-р)
(Слайд 2) А вот ещё птичка-воробей. Воробей разговаривает так «Чик-чирик». Воробей маленькая птичка.
3. Кормление птиц.
Воспитатель: Зимой птичкам трудно найти себе корм. Нет жучков, червячков, травки. Люди помогают птичкам, подкармливают их (Слайд 3). Посмотрите, что у меня в руках – это кормушка. Кормушка – столовая для птиц. Люди насыпают крупу для птиц в кормушку.
Давайте, насыплем крупу для птичек в кормушку. (Дети сыплют крупу)
4. Физминутка.
Серый, маленький, смешной,
Скачет рядышком со мной. (прыжки на двух ногах)
Я ему насыплю крошки, (изображают кормление птицы кистями и пальцами рук)
Отгоню подальше кошку. (разводят руки в стороны)
Ты чирикай веселей,
Мой хороший воробей.
Давайте рассмотрим воробья.
Что это у воробья? Это крылья (показ). Это лапки (показ). Это глаза (показ). Это клюв (показ). Это хвост (показ).
5. Игра с прищепками
Воспитатель раздаёт силуэты птичек детям (по одному на каждого ребёнка). Посмотрите, чего не хватает у птичек? (Лапок). Давайте поможем птичкам. (Дети с помощью прищепок добавляют птичкам лапки).
6. Итог занятия.
Какие птицы к нам прилетали? (Ворона, воробей) Птицы угостились крупой и говорят вам «Спасибо».