Попова Валентина Ивановна
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Танк»
▼ Скачать + Заказать документы
Попова Валентина
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Танк»
Цель:
нарисовать танк
Задачи:
развивать познавательные интересы детей и расширять кругозор
знакомить детей с армией
уточнить знания детей о военной технике
развивать мелкую моторику
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Танк“» размещена в разделах
- Военная техника. Рисование
- Военные профессии, военная техника
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Танк, танкисты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
учить детей рисовать танк, передавая сходство с оригиналом
развивать художественно-эстетическое восприятие детей
воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность в работе
Ход НОД.
- Ребята, какой праздник мы скоро будем отмечать в феврале?
- А почему его так называют?
- Кто служит в армии?
- Какие военные профессии вы знаете?
- Для чего нам нужна армия?
Да, ребята, армия нас охраняет и защищает, чтобы мы с вами могли мирно жить, ходить в детский сад, играть, веселиться, учиться.
Подвижная игра:
«Чья команда быстрее доставит донесение».
- Дети, а каким должен быть солдат?
- Что надо делать, чтобы стать сильным, ловким и смелым?
Правильно, надо закаляться, заниматься спортом, быть умными и дисциплинированными, без этого нельзя в современной армии, потому что там много современного оружия, чтобы им управлять надо много знать и уметь.
Дидактическая игра:
«Назови военную технику».
Правильно, ребята, сейчас в армии на вооружении стоит современная техника, которая очень сложна в управлении. Давайте с вами рассмотрим некоторые виды техники, которые есть у нас в группе : танк, ракетная установка, зенитка.
Пальчиковая гимнастика:
«Мы солдаты».
- А вы хотели бы нарисовать танк?
Из каких частей состоит танк? Да у танка есть : основной корпус, ходовая часть (гусеница, смотровые окна и люки, башня, ствол.
Самостоятельная деятельность детей. Ребята с большим старанием и желанием принялись рисовать танк. Дети делали это впервые, поэтому я показала им последовательность рисования на образце. Не у всех сразу все получилось, но некоторые работы вышли удачными. Мы устроили выставку рисунков, отметили лучшие.
- Дети, что нового вы узнали на занятии?
- Трудно ли было рисовать танк?
- Какую военную технику вы бы хотели ещё нарисовать?