Марина Алексеева
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Очаровательный букет»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Очаровательный букет.
Задачи:
Образовательные.
Используя забавные полусказочные истории, помочь детям освоить простые элементы рисования,
Развивающие.
Научить детей рисовать округлые формы разного размера, получая при этом красивые цветы,
Подводить детей к пониманию того, что цвет передает настроение (добрый, злой, веселый, радостный, грустный.)
Поощрять самостоятельность и инициативность при выборе содержания изображаемого объекта,
Воспитательные.
Приобщать детей к миру чувств и эмоций, воспитывать старательность.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Очаровательный букет“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
Материалы, инструменты, оборудование.
Листы бумаги формат А4. Кисти №3, банки с водой, гуашевые краски, салфетки, иллюстрации к сказке Т. Домаренок.
ХОД:
-Доброе утро, дети! Посмотрите как много разных предметов я приготовила вам для рисования, так и хочется скорее начать. Согласны?
-Вы слышите, в коробочке с гуашью, что постукивает?
-Это просится наружу краска. Послушайте про нее загадку:
Познакомимся: я-краска,
В круглой баночке сижу,
Вам раскрашу я раскраску,
А еще- картинки в сказке
Нарисую малышу
Ярче я,чем карандаш,
Очень сочная. (гуашь)
-Молодцы, вы правильно отгадали название красок, давайте откроем коробку и посмотрим какие яркие краски там спрятались. Вы знаете, у каждой краски есть свое настроение и свой характер, прямо как у человека. Давайте, будем доставать краски по одной и рассказывать какие чувства они у нас вызывают. Например-желтая (радость, нежность, доброту, мягкость.)
(Дети рассказывают про красный, синий, фиолетовый, зеленый и белый цвета)
Сейчас, я хочу прочитать вам сказку Т. Домаренок «Радостный цветок»
Беседа по содержанию сказки:
-О чем рассказывалось в сказке (о друзьях и цветах)
-Какое время года? (весна)
-Каких героев вы запомнили (червяк. гусеница, ворона, пчелы. Бабочки, стрекозы, кузнечик и жуки)
-Что распустилось на солнечной полянке? (множество цветов)
-Какие они были? (нежные и красивые)
-Молодцы, все правильно запомнили.
ФИЗМИНУТКА.
Чтобы пальцы не скучали,
С мамой мы им краски дали,
Пусть рисуют небо, солнце.
Дом в саду, с крыльцом оконце.
(Выполняют движения по тексту)
-Детки, а вам самим хочется нарисовать очаровательный букет?
-Сейчас я вас научу рисовать цветы из кругов разного размера, большой, внутри поменьше и самый маленький. (показ способа рисования)
Сейчас вы приступайте к рисунку и выбирайте, те цвета, какие вам больше нравятся. (самостоятельная работа детей,
В конце занятия, рассматривание работ и организация выставки рисунком.