Татьяна Крампит
Конспект занятия по рисованию на тему «Травка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки — прямые вертикальные линии; контролировать длину линии, ее начало и конец; формировать интерес к рисованию.
Оборудование: карандаши зеленого цвета; листы бумаги для рисования формата А4 с заготовками (по количеству детей) : в нижней части листа нарисована горизонтальная линия коричневого цвета — это поляна, а в верхней части листа желтое солнце.
Метод обучения - дорисовывание деталей.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Ход. Игровая ситуация «Предложить детям нарисовать коровке травку, а то она голодная».
- Я сейчас вам спою песенку, а вы внимательно послушайте.
- Далеко-далеко. На лугу пасутся ко… (ответы детей - Козы). (На фланелеграфе – картинка с изображением козы - - - Нет не козы!
- Далеко-далеко. На лугу пасутся ко… (ответы детей - Кони)
- Нет не кони! (На фланелеграфе – картинка с изображением лошади)
- Далеко-далеко. На лугу пасутся ко… (ответы детей - Коровы). (На фланелеграфе – картинка с изображением коровы).
- Правильно! Коровы! Пейте дети молоко! Будете здоровы!
- Слышите, коровки мычат, кушать хотят.
Вот коровка к нам идет,
Деткам молоко несет
И кричит: «Му-му,
Молочка кому, кому».
У нее острые рожки,
У нее четыре ножки,
Вот живот, вот спина,
Машет хвостиком она.
- А кто знает, что любят кушать коровки? Верно, травку.
Пришли коровки на лужок, посмотрели, а травки то ещё нет. Давайте все вместе разбудим травку, скажем:
- Травушка – муравушка покажись,
Золотому солнышку поклонись.
- Я сейчас возьму карандашь зелёного цвета и нарисую травку вот для этой коровки (вос-ль рисует травку – на листке с изображением коровки).
- А какого цвета травка? Верно, зеленого.
- Посмотрите, сколько коров ещё пришло на лужок (появляются игрушки - коровки).
- Давайте поможем травке проснуться, пусть коровки покушают.
Дети выполняют рисунок. Вос-ль следит за осанкой детей, наблюдает за техникой рисования, оказывает индивидуальную помощь.
- Палка - палка – палочка,
Вырастает травочка.
Зелёная палочка-
Зелёная травочка.
- Посмотрите, сколько, много травки выросло, какой чудесный лужок у нас получился! Пусть теперь коровки кушают, а мы сделаем гимнастику для пальчиков.
Пальчиковая игра «Разминка»
- Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем,
- Мы сегодня разбудили травку и накормили коров.
- А какого цвета травка? Правильно, зелёного.
- Наши коровки очень обрадовались и говорят вам большое спасибо! Коровки сейчас наедятся зелёной травки и дадут нам свежего молочка. Молодцы ребята!