Наумова Юлия Владимировна
Конспект занятия по рисованию ладошкой «Нарисуем птичку» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию (1 младшая группа)
Тема:»Нарисуем птичку»
Техника: оттиск ладошкой.
Цель: вызвать у детей желание рисовать, радоваться созданию изображения, развивать творческие способности.
.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по рисованию ладошкой „Нарисуем птичку“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Рисование и аппликации ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
1. Познакомить детей с техникой рисования птицы нетрадиционным способом: оттиск ладошкой.
2. Учить располагать изображение по центру листа бумаги.
3. Развивать память, воображение, логическое мышление,
творческие способности: чувство цвета, фантазию.
4. Воспитывать эмоционально - положительное отношение к рисованию, стремление к достижению результата. Доставить детям радость от выполненной работы.
Предварительная работа:
Наблюдение за птицами во время прогулок, слушание голоса птиц, рассматривание изображений птиц в детских книгах, чтение стихотворений о птицах.
Материалы к занятию :
Игрушечная птичка, альбомный лист, гуашь, кисточки №6 и №3, стаканчик-непроливайка с водой, салфетки.
Ход занятия : Воспитатель показывает детям игрушечную птичку.
Воспитатель: Посмотрите, к нам в гости прилетела птичка. Она очень хочет поиграть с вами. Я предлагаю вам превратиться в маленьких птичек и полетать. Хотите?
Дети играют, изображая, как летают, кушают, пьют и спят птички.
А теперь покажите свои ладошки, погладьте их, похлопайте в ладоши, закройте ладошками свои глазки, потрите ладошками свои щечки. Вот сколько всего умеют делать ваши ладошки. А еще ладошками можно рисовать птичек. (Дети садятся за столы.)
Воспитатель: Ребята, мне птичка по секрету рассказала, что ей очень грустно одной. Поможем птичке? Нарисуем ей подружек?
Дети: Да.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Будем рисовать птичку. Но вначале сделаем пальчиковую гимнастику.
На ладонь посадим птичку,
Кормим милую синичку,
Птичка зёрнышки клюёт,
Деткам песенки поё т:
«Тень, тень, тень,
Я летаю целый день.
Воспитатель: Посмотрите на мою ладошку, мне, кажется, она очень похожа на птицу. А вы как думаете? Где же клюв у птицы? Где шея? Покажите туловище птицы. А вот какой замечательный пушистый хвост. (Воспитатель показывает на своей ладошке, дети на своей).
Воспитатель: Только наша птичка совсем не яркая. Давайте ее раскрасим. (Дети кистью наносят краску на ладошки).
Воспитатель: А теперь посадите свою птичку в самый центр листа. Для этого вы должны раскрыть широко свой пальчики и приложить ладошку к листу бумаги. Прижали крепко-крепко и резко подняли вверх. Вот и получились птички. (Вымыли руки)
Воспитатель: Дорисуем кисточкой лапки и глазик. (Звучит музыка «Звуки природы. Песни птиц»). Вот какие красивые птички у нас получились! Вы просто все молодцы! А как рада наша птичка! Ведь теперь у неё есть такие красивые подружки! Давайте, посадим ваших птиц на сказочную полянку и полюбуемся ими!