Екатерина Гуртовенко
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к зайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «В гости к зайке».
Задачи:
1. Расширять знания детей об окружающем мире. Стимулировать детей бережно относиться к игрушкам.
2. Учить детей чётко и ясно произносить уже хорошо знакомые слова. 3. Побуждать детей подражать голосам и повадкам животных.
4. Развивать умение последовательно отвечать на простые по форме и содержанию вопросы воспитателя.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе „В гости к зайке“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2014
5. Упражнять детей в произношении звука «к».
Ход занятия.
Воспитатель:Ребята,сегодня мы отправимся в гости к нашему лесному другу. Мы поедем на поезде к зайке. Скорее садимся в вагончики (дети идут друг за другом, воспитатель впереди. Имитируют звук движущегося поезда)Ту-ту-ту-ту…Чух-чух-чух. Песня «Голубой вагон».Дети подпевают воспитателю.
Воспитатель:Вот и наша остановка. Мы приехали на лесную полянку. Где же зайка?Давайте его поищем. Да вот же он! «Здравствуй, заинька» (Дети громко приветствуют зайку).
Зайка :Здравствуйте,ребятишки!Как я вам рад. У меня для вас есть кое-что интересное. (Зайку может играть второй воспитатель,либо ребёнок старших групп. Так же можно использовать игрушку).
Воспитатель:Как здорово!А что ты нам приготовил?
Зайка :У меня есть красивый мешочек. Воспитатель: Он и правда очень красивый,зайка!Детки,хотите узнать что же там лежит (Дети заинтересованно отвечают – Да!Хотим)
Зайка :Там лежит много разных игрушек. Но вот беда. Как играть с ними – я не знаю.
Воспитатель:Не печалься,зайка. Мы тебе обязательно поможем. Наши ребята очень хорошо умеют играть,они тебе всё расскажут. Дети,вы поможете зайке?Без вас ему не справиться (Дети охотно соглашаются помочь).
Волшебный мешочек, Что же внутри?
Ты поскорее нам покажи!
Воспитатель предлагает детям заглянуть внутрь мешочка и вытащить игрушку. Затем каждый малыш рассказывает о вытянувшей игрушке. Что это за игрушка,для чего она нужна,как с ней играть. Воспитатель задаёт наводящие вопросы. Мишка хвалит малышей за их рассказы. Каждый предмет из мешочка может сопровождаться песенкой или четверостишьем от воспитателя. Одному из детей попадается маленький зайка,в мешочке.
Воспитатель :Ой,смотри это - зайка!Тут твой дружок,заинька!Он такой же серенький,как ты,и с большими длинными ушками. Как ты любишь прыгать?Покажи нам. (Дети прыгают вместе с зайкой. Зайка может попросить показать, как ходят и другие животные :мишка,волк,лиса,ёжик.)
Разминка «Зайка выходи» .
Зайчик,зайчик выходи! Зайка,с нами попляши. (Рукой выполняем зазывающий движения)
Ты лапками похлопай.
Ты лапками потопай.
Ты немножко покружись.
И всем нам низко поклонись.
Зайка,зайка берегись.
Под берёзкой – хитрый лис.
Хочет зайку он поймать.
Нужно зайке ускакать. (Все движения – по тексту)
Зайка :Ну спасибо вам,друзья! Научили многому меня. Теперь я знаю,как играть Не буду игрушек я ломать. Буду с ними аккуратен, а теперь говорю вам – до свидания!
Дети,во главе с воспитателем вновь становятся друг за другом,положив руки на плечи рядом стоящему ребёнку и отправляются в детский сад.