Ольга Иванова
Конспект занятия по развитию речи с элементами бумажной пластики «Орешки для друзей» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи с элементами бумажной пластики
«Орешки для друзей» (1-ая младшая группа)
Цель:
- развивать активную речь через слова: листочки желтые, разноцветные, шуршит, фантик, орешек, белочка, лисичке, воробью, синичке, мишке толстопятому, заиньке усатому;
- учить детей воспроизводить игровые движения согласно тексту потешки:
Публикация «Конспект занятия по развитию речи с элементами бумажной пластики „Орешки для друзей“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Бумагопластика, бумажная пластика
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Поделки из бумаги
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2014
а) развивать мелку моторику рук;
б) развивать умение загибать по очереди пальцы правой и левой руки начиная с мизинца.
- продолжать учить элементам бумажной пластики, сминать фантики в комочки, раскатывать комочек круговыми движениями ладоней;
воспитывать у детей отзывчивость, самостоятельность, доброту, вызывая желание помочь белочке сделать орешек с бросового материала (фантика);
- воспитывать интерес к коллективной работе;
- Ребята на улице осень. На деревьях листочки желтые, красные, зеленые.
-Посмотрите, у нас тоже есть листочки. Они разноцветные. Покажи Гриша желтый листочек. Даша покажи красный листочек, а Катя покажи зеленый листочек.
- Ребята, я слышу, что-то шуршит.
-Кто же там шуршит, пойдёмте поищем?
Дети вместе с воспитателем находят белочку
- Кто это?
- Белочка! (рассматривают ее)
- Посмотрите, какая белочка грустная. Пожалейте белочку, погладьте белочку.
- Гриша спроси у белочки, почему она грустная? (Вероника, Катя, Ульяна спросите у белочки.)
- Белочка Вам ничего не сказала, а мне шепчет.
- Белочка несла друзьям орешки. Кто-то белочку испугал, от испуга белочка растеряла все орешки.
-Вы хотите белочке помочь?
-Белочка, ребята помогут тебе, ребята сделают тебе орешки.
-Подойдите к столу.
-Что это?
-Посмотрите, какие у нас фантики. Орешки у нас будут не простые, орешки мы сделаем с фантиков.
-Возьмите по фантику.
-Я начну делать орешки, сомну фантик, фантик шуршит.
-Положу на ладошку комочек, сверху накрою другой ладошкой и буду комочек раскатывать. Посмотрите, какой у меня орешек получился круглый.
-Даша, Андрей, Диана какой у тебя орешек? Круглый? (ответы детей круглый)
-Белочка, вот какие мы тебе орешки сделали.
-Ребята, белочке понравились орешки, белочка стала веселой. (Достаю коробочку с шапочками на пальчики с героями потешки)
Она хочет угостить своих друзей. А вот и друзья. Читаю потешку: «Сидит белка на тележке…». Надеваю на пальцы шапочки с изображением (лисички, воробья, синички, мишки, зайчика).
А теперь давайте вместе расскажем и покажем потешку. Дети загибают пальчики и проговаривают потешку. Белочка всем раздала орешки. Белочке очень у нас понравилось, она хочет посмотреть на Вас, как вы умеете ходить как мишка – медведь и лисичка - сестричка, прыгать как зайчик, как белочка скакать с ветки на ветку, как воробей и синичка крылышками махать. Белочке вы понравились, но ей надо идти к другим детям. Все ребятки скажите белочке «До свидания белочка!»