Анна Гарцеева
Конспект занятия по пластилинографии «Осенний листок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по пластилинографии «Осенний листок».
Цель: познакомить детей с видом работы — пластилинографией, закрепить умение аккуратно работать с пластилином.
Задачи: развивать у детей фантазию, творческое воображение, закреплять знание цвета, умение подбирать цвета, закреплять навыки составления целого из частей, подводить к эмоциональной оценке готовых работ.
Публикация «Конспект занятия по пластилинографии „Осенний листок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние листья. Лепка, пластилин
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Лепка, пластилин
- Осень. Материалы для воспитателей
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2024
Материал: изображение листка (кленового и дубового)на каждого ребёнка, кусочки пластилина разных цветов,, салфетки.
Предварительная работа: рассматривание фотографий и развивающих картинок об осенних листьях, беседа об осенних листьях.
Ход занятия:
I. Вводная часть: Осень. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далёкий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льётся, Это время года осенью зовётся.
— Ребята, какое сейчас время года? Правильно, осень. Осень — красивое время года. Все деревья стоят в разноцветном наряде осенних листьев. Это осень подарила им сказочные осенние листья разноцветной красоты и устроила им праздник.
II. Основная часть: Объяснение последовательности работы:
1. У вас на столе разложены готовые вырезанные листочки.
2. Выберите пластилин необходимых цветов, которые вам потребуются. Какие цвета можно использовать?
3. Нанесите пластилин на листик, прикладывая или размазывая пластилин тонким слоем от середины к краям листика.
Физкультминутка: «Осенние листочки» Мы листики осенние, (Плавное покачивание руками вверху над головой.) На ветках мы сидим. Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны.) Мы летели, мы летели И на землю тихо сели. (Присели.) Ветер снова набежал И листочки все поднял. (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
III. Заключительная часть: — Молодцы, ребята, какие красивые и необычные листочки у вас получились. — Вам понравилось занятие? — В какой технике мы сегодня работали? — Рассмотрите все листочки. У кого на ваш взгляд получился самый красивый листок? Воспитатель благодарит детей за ответы и размещает работы на выставке для поделок.