Лучший педагог года

Конспект занятия по ПДД «Правила несложные — правила дорожные» (подготовительная группа)

Гузялия Шайдуллина
Конспект занятия по ПДД «Правила несложные — правила дорожные» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

«Правила несложные – правила дорожные»

Цель: дошкольники закрепляют свои знания по правилам дорожного движения, расширяют свой кругозор по теме «дорога и пешеход», продолжают формировать навыки поведения на дороге, продолжают знакомятся с достопримечательностями города.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправимся в необычное путешествие. Это путешествие до городу.

Как наш город называется?

Дети: Альметьевск.

Публикация «Конспект занятия по ПДД „Правила несложные — правила дорожные“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно! Ребята в нашем городе есть много интересных мест, где мы сегодня и побываем. Давайте мы с вами сначала вспомним правила дорожного движения, потому что нам придется переходить дорогу.

Скажите, где мы должны переходить дорогу, если нет светофора?

Дети: по пешеходному переходу.

Воспитатель: А если на данном участке дороги работает светофор, на какой свет светофора мы переходим дорогу?

Дети: На зеленый!

Сейчас нам про светофор расскажут стихи Никита, Самира, Динар.

Никита:

Светофор – большой помощник,

Лучший друг для всех в пути.

Он всегда предупреждает

Цветом, можно ли идти.

Красный свет – опасность рядом,

Стой, не двигайся и жди,

Никогда под красным взглядом

На дорогу не иди!

Самира:

Жёлтый – светит к переменам,

Говорит: «Постой, сейчас

Загорится очень скоро

Светофора новый глаз».

Динар:

Перейти дорогу можно

Лишь когда зелёный свет

Загорится, объясняя:

«Всё, иди! Машин тут нет!»

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь мы с вами начинаем свое небольшое путешествие по городу.

Дети и воспитатель переходят дорогу по пешеходному переходу.

Воспитатель: Вот ребята мы с вами подошли к Дому культуры «Нефтьче». В это очень красивом архитектурном здании проходят различные концерты. Приезжают много разных артистов. Также сюда приезжает цирк. И здесь ребята, работают кружки, как хореографический, так и театральный. Посмотрите ребята, здесь есть еще и красивый фонтан. Также есть огромная площадка, где можно гулять и дышать свежим воздухом.

А давайте мы с вами поиграем в игру «Бег в мешке»

Проводится игра.

Воспитатель: вот и поиграли! Давайте мы продолжим наше путешествие по городу.

Подходят к дороге, дожидаются зеленого сигнала светофора, чтобы перейти дорогу.

Воспитатель: мы ребята подошли к мечети. Мечеть – мусульманское молитвенное (богослужебное) архитектурное сооружение. Внешнее вид строение всегда отличался своей архитектурой. Крыша всегда выполнялась в форме купола. Мечети дополняются вспомогательными пристройками башнями-минаретами, в количестве от одного до девяти, то есть на одну меньше чем в главной мечети.

Воспитатель: ребята у вас есть наверное дедушки. Они ходят в мечеть?

Марат: да, у меня есть дедушка и он ходит в мечеть. И я однажды с ним пошел в мечеть. Люди там читали намаз. А я смотрел на дедушку и то же делал как он: постелил на пол намазлык и читал про себя молитву. Меня дедушка учит читать молитву.

Воспитатель: продолжим наше путешествие по городу. Мы с вами ребята подошли к памятнику Габдуллы Тукая. Это татарский писатель, который написал много стихов, рассказов для детей. Давайте мы послушаем Ирика. Он сейчас прочитает нам стихотворение.

«Забавный ученик».

— Ну давай, Акбай, учиться! Сядь, дружок, на хвостик свой!

Смело стой на задних лапках! Чур, не падать, прямо стой!

— Ах, зачем меня ты мучишь? Я совсем еще щенок,

Мне всего недель двенадцать. Не хочу учить урок!

Отпусти меня, не надо! Прогуляться я хочу.

На лугах, на мягкой травке поваляться я хочу.

- Глупый песик! Нужно к делу приучаться с малых лет,

Ремеслом не овладеешь, если будешь стар и сед!

Воспитатель: понравилось вам стихотворение?

Дети: Да!

Воспитатель: мы с вами сейчас пойдем на автобусную остановку и вернемся на общественном транспорте обратно в садик. А ну- ка, вспомним, как надо вести себя на остановке? Айгуль, ответь пожалуйста!

Айгуль: на остановке вести себя тихо, не толкаться, не играть, например, в мячик. Так как мячик может покатиться на проезжую часть.

Воспитатель: молодец, Айгуль!

Воспитатель: как себя надо вести в автобусе?

Никита: не толкаться, громко не разговаривать, не мешать другим людям.

Воспитатель: Вот подъехал наш автобус. Дети проходите в автобус и занимайте свободные места.

Воспитатель и дети сошли с автобуса и возвращаются обратно в детский сад.

Воспитатель: Понравилось наше путешествие по городу?

Дети: Да!

Воспитатель: спасибо, ребята, вам. Вы вели себя очень хорошо. Оказывается, и правила дорожного движения вы не забыли за лето. Правила нужно помнить всегда.

Публикации по теме:

«Знай и применяй правила дорожного движения!» Неделя ПДД в детском саду«Знай и применяй правила дорожного движения!» Неделя ПДД в детском саду Знай и применяй правила дорожного движения! В декабре 2013г. в детском саду прошла Неделя по Правилам дорожного движения. Подготовительная.

Работа с родителями по профилактике Ддтп в клубе «Школа молодой матери» План работы с родителями в рамках работы клуба "Школа молодой матери" по профилактике ДДТП 1. Обсуждение вопроса о профилактике детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД «Правила несложные — правила дорожные» (подготовительная группа)
Опубликовано: 8 сентября 2014 в 21:36
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ПДД «Правила несложные — правила дорожные» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Гузялия Шайдуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД