Лучший педагог года

Конспект занятия по методике приобщения дошкольников к деятельности с компьютером «Истинное и ложное высказывания»

Юлия Зарубина
Конспект занятия по методике приобщения дошкольников к деятельности с компьютером «Истинное и ложное высказывания»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель и задачи:

1. Познакомить с истинным и ложным высказыванием.

2. Учить выделять свойства предметов

3. Учить обобщению по признаку.

4. Учить находить закономерность по признаку

5. Учить устанавливать последовательность действий

План:

1. Знакомство с истинным и ложным высказыванием, в игре. «Правда- неправда»

2. Поиск предметов и явлений, обладающих общим свойством.

Публикация «Конспект занятия по методике приобщения дошкольников к деятельности с компьютером „Истинное и ложное высказывания“» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Воспитатель: Здравствуйте, ребята, какое сейчас на дворе время года? Верно, осень. Я стану вам рассказывать про осень, а вы догадайтесь, что здесь, правда, а что - неправда. Когда услышите правду, помашите руками над головой (Рассказывает, делая паузы для ответов детей)

- Пришла осень,стало холодно;

- Выросла молоденькая травка;

- Дети лепят снеговиком и играют в снежки;

- Птицы возвращаются домой после зимовки с юга;

- Скоро наступит зима;

- Мальчишки ходят босиком и плещутся в реке.

Воспитатель: Молодцы. Вы знаете,осень очень любит пошуметь. Она часто шумите ветром в ветках деревьев (дети вместе с педагогом изображают руками, дождём (дети изображают дождь, а чем ещё может шуметь осень? Давайте прислушаемся и посоветуем ей ( Дети прислушиваются и называют: машины шумят, двери окрепят, пешеходы, шаркают и др.

Давайте всё, что шумит, мы назовём «шумелки». А как превратить в «шумелку» парту, карандаш? Ладоши? Губы? (Дети показывают свои варианты ответов)

А теперь попробуем определить: что правда, а что – ложь:

- Чёрное солнце?

- Два глаза?

- Зелёное небо?

- Квадратная голова?

- Песочный снеговик?

- Нос как у Буратино?

- Треугольный мяч?

- Шесть пальцев?

- Прозрачная вода?

- Летний снег?

- Радуга после дождя?

Хорошо, попробуйте отгадать, что общего у этих картинок. ( дети называют соответствующие признаки и называют общим словом: "рыбы","цветы", домашние животные", "кошки")

Посмотрите на эти картинки. Попробуйте отгадать, какое здесь время года? Как догадались? Замечательно, давайте вспомним все времена года: что за чем идёт?

Все мы осенью любим гулять, и Маша тоже. Давайте поможем ей одеться. Что ей нужно одеть? Правильно. И мы с вами тоже сейчас начнём одеваться, так наше занятие подходит к концу и пора на прогулку. Вам понравилось занятие? Что нового узнали? Какое задание вам показалось самым интересным? С каким вы справились легко, а какое задание заставило задуматься?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Перспективный план по формированию у детей основ логического мышления посредством игр математического содержания Перспективный план работы по формированию у детей основ логического мышления посредством игр математического содержания (средний дошкольный.

Презентация к НОД по лексической теме «Дары леса. Грибы» Презентация к НОД по лексической теме "Дары леса. Грибы" цель: - воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимания необходимости сохранения.

Автор публикации:
Конспект занятия по методике приобщения дошкольников к деятельности с компьютером «Истинное и ложное высказывания»
Опубликовано: 6 июня 2014 в 15:33
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по методике приобщения дошкольников к деятельности с компьютером «Истинное и ложное высказывания»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Зарубина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД