Наталья Степановна Савостьянова
Конспект занятия по математике «На полянку мы пойдём и цветочки там найдём!»
Воспитатель:-На весеннюю полянку в гости приглашаю,будем там играть,считать,
новое всё узнавать,паровозиком вставайте,дружно песню запевайте!
Дети встают паровозиком,поют песню,кто умеет,я пою с ними.
-ля,ля,ля-мы весёлые друзья,скоро мы приедем в лес,где
полным,полно чудес!
Приезжаем-там подснежники,берёзки разной высоты,ёлочки,под ней карточки
с нарисованными цветами,но не раскрашены.
Воспитатель:-Вот подснежники,смотрите,только,дети,
их не рвите,если будем рвать цветы,то не будет красоты,
будем аромат вдыхать и подснежники считать!
Публикация «Конспект занятия по математике „На полянку мы пойдём и цветочки там найдём!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Математика, ФЭМП
- Темочки
Дети считают подснежники,уточняют,что их пять.
Воспитатель:-Вот берёзки,посмотрите,вес как чудо
хороши,только разные они!
Уточняем где самая высокая,самая низкая,повыше.
Воспитатель:-Вокруг берёзок все вставайте,
хоровод все начинайте,будет музыка звучать,
будете вы танцевать!
Звучит музыка Во поле берёза стояла",делаю несложные
движения под музыку вместе с детьми.
Воспитатель:-Дальше с вами мы пойдём,
что ж ещё мы здесь найдём?
Под ёлочкой лежат карточки с нарисованными на них
цветами,-трафареты цветов.
Воспитатель:-Вот цветочки,малыши,они будут хороши,
мы цветы раскрасим сами и подарим все их маме!
Дети раскрашивают цветы,в ходе работы уточняю
какого цвета ребёнок раскрасил цветок,
по окончании хвалю всех детей и говорю,
что такие цветы можно подарить маме.