Получи документы

Конспект занятия по математике для детей средней группы «Больше, меньше, столько же»

Юлия Шаровская
Конспект занятия по математике для детей средней группы «Больше, меньше, столько же»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по математике для детей средней группы по теме :

«Больше, меньше, столько же»

Воспитатель: Шаровская Ю. Б.

Тема: «Больше, меньше, столько же»

Программное содержание:

Публикация «Конспект занятия по математике для детей средней группы „Больше, меньше, столько же“» размещена в разделах

Воспитывать бережное отношение к природе, закреплять понятие больше, меньше, сколько же, закреплять знание геометрических фигур, умение сравнивать плоскостные и объемные фигуры, закреплять навыки нахождения сходства и различий между предметами, развивать прослеживающую функцию глаз.

Оборудование: крупные геометрические фигуры, объемные геометрические фигуры (шар, куб, призма, рисунок с изображением снеговиков, природный материал (крупные и мелкие шишки, альбомные листы, шаблоны, фломастеры.

Ход занятия:

I. Круг добра.

Воспитатель предлагает детям взяться за руки, улыбнуться друг другу и пожилать всем радостного настроения.

Воспитатель сообщает детям о том, что они отправляются в путешествие, а помогут им в этом геометрические фигуры, которые размещают на полу.

II. Дидактическая игра «Найди свою фигуру».

Воспитатель раздает детям шары, кубы, призмы. И предлагает встать тем детям, у которых в руках шары к кругу, у тех, у кого кубы к квадрату, а у кого призмы встать к треугольнику.

- А теперь мы можем отправляться в путешествие. Для этого давайте отгадаем загадку.

Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт.

Заходи в зеленый дом

Чудеса увидишь в нем.

(Лес)

Воспитатель обращает внимание на красоту зимнего леса и напоминает о правилах поведения в лесу.

Затем воспитатель обращает внимание детей на рисунок с изображением двух снеговиков и предлагает найти сходство и различие между ними.

III. Дидактическая игра «Снеговики»

IV. Физкульт минутка «В лесу».

Руки подняли и помахали,

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти стряхнули

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем

Это к нам птицы летят.

Как они сядут покажем

Крылья сложивши назад.

V. Игровое упражнение.

Воспитатель раздает детям шишки большого и маленького размера и просит положить большие шишки около большого снеговика, а маленькие около маленького.

- Как узнать каких шишек больше, каких меньше?

- Что нужно сделать, чтобы больших и маленьких шишек стало поровну?

А теперь давайте вернемся в наш детский сад. Для этого давайте вспомним около какой фигуры стоял каждый из вас и встанем на прежние места.

VI. Упражнения на расслабление глазных мышц.

VI. Работа с шаблонами.

Воспитатель демонстрирует детям образец и предлагает обвести шаблоны в соответствии с рисунком.

VIII. Итог занятия.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность по развитию математических представлений «Мы знаем и умеем многое» НОД в средней группе по развитию математических представлений[/b] Непосредственная образовательная деятельность по развитию математических.

Перспективное планирование по ФЭМП в 1-ой младшей группе Образовательная область ___ (познание) (ФЭМП) 3-4 года Месяц Тема, задач Литература Развивающая среда Февраль 4 неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике для детей средней группы «Больше, меньше, столько же»
Опубликовано: 12 июля 2014 в 11:23
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике для детей средней группы «Больше, меньше, столько же»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Шаровская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД