копнина ирина
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Снеговичок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать умение у детей передавать образ снеговика из пластилина.
Задачи: Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление и речь. Закрепить понятия: «большой», «поменьше», «маленький».
Учить детей лепить предметы, состоящие из 3 шариков. Воспитывать у детей любовь к своим поделкам.
Оборудование: пластилин белого, красного цвета, дощечка.
Ход занятия:
Дети садятся полукругом на стулья. На столе стоит снеговик.
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Снеговичок“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Ребята, посмотрите, кто это к нам на занятие пожаловал. А чтобы
узнать, кто это, я предлагаю вам отгадать загадку.
Во дворе стоит с метлой,
Дружит с нашей детворой,
Улыбается хитро,
Вместо шляпы - есть ведро!
(Снеговик)
Воспитатель показывает образец Снеговичка. Ребята, посмотрите на нашего гостя, вам не кажется, что он грустный?
Ответы детей.
А наш снеговик грустит потому, что у него нет друзей и ему не с кем поиграть в снежки.
Давайте мы с вами слепим снеговичков.
Дети с воспитателем рассматривают образец снеговика.
- Из каких фигур состоит туловище и голова Снеговика? (из шаров).
- Какой по размеру нижний шар (большой)
-Тело какого размера (поменьше)
- Голова (маленький шарик)
- Покажите, как будете лепить шар?
- Что ещё есть у Снеговика? (нос-морковка, глаза).
Воспитатель показывает последовательность изготовления снеговика, начиная с деления пластилина на части: большую, среднюю и маленькую.
5) Дети садятся за стол, воспитатель спрашивает их о том, с чего они начнут работу ( делим пластилин на три части: большую, среднюю и маленькую).
6) Самостоятельная работа детей за столами.
Каждый ребёнок делит кусок пластилина на 3 неравные части, катает три шара для снеговика, затем соединяют шарики и доделывают детали (нос, глаза).
Итог занятия. Кого научились делать? Из чего?
- Что нового вы узнали на занятии?
- Понравилось ли Вам?
- Что понравилось?