Луцышина Елизавета Сергевна
Конспект занятия по лепке «Витамины для Кроша»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке «Витамины для Кроша»
Конспект занятия по лепке
(вторая группа раннего возраста № 2)
Подготовил: воспитатель Михайлищева Е. С
Цели: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание придти на помощь.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Витамины для Кроша“» размещена в разделах
- Витаминки в баночке. Лепка, пластилин
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Закреплять навыки лепки : отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке.
Развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начиная снизу рядом друг с другом.
Закреплять цвета разного цвета
Пособия: мягкая игрушка Крош,баночка с витаминками, бумажный силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребёнка, пластилин разных цветов, дощечки для лепки.
Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, лепка поделок круглой формы.
Ход занятия:
Воспитатель обращает внимание детей на стук дверей. Давайте, посмотрим кто к нам пришел? Дети отвечают (Крош).
Крош : Здравствуйте!
Давайте поздороваемся с ним (Здравствуй)
- Ты почему ты такой грустный? (Крош чихает, кашляет).
-Неужели ты заболел?
Крош рассказывает :
-Я вот гулял по улице без шапочки и варежек и простудился. А ещё я немного снега поел и теперь я, кажется, заболел. Но я не хочу болеть! Если я заболею, то со мной никто не сможет играть. Подскажите, пожалуйста. Что мне нужно сделать, чтобы не разболеться?
Воспитатель: Не грусти Крош, мы тебе поможем.
-А вы хотите помочь ему в том, чтобы он не заболел? (Да). Давайте подумаем, что надо делать чтобы не заболеть? (кушать фрукты и витамины). -Воспитатель: Правильно! Давайте слепим для нашего Кроша витамины. Но перед этим я хочу вам показать какие они бывают (показываю витаминки разных цветов).
- А какой формы витаминки? (Круглой). Какого цвета у меня витаминки (ответы детей).
Перед тем как начать лепить предлагаю размять наши пальчики и поиграть с ними.
Пальчиковая гимнастика.
Воспитатель: -Давайте присядем за столы ( напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе).
Вместе сними:
Берем пластилин любого цвета, отщипываем маленький кусочек от него, затем вам необходимо положить маленький кусочек пластилина между ладонями и круговыми движениями скатать витаминку и прикрепить ее к бумажной баночке.
Дети начинают скатывать витаминки и и прикреплять к баночке. Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, отщипывания кусочка пластилина.
По окончании работы вместе с Крошом рассматривают баночки с витаминками.
-Воспитатель: Посмотри, Крош сколько витаминок для тебя слепили наши детки
-Крош : Ой!Сколько много витаминок! Я теперь точно не буду болеть. Я хочу угостить своих друзей витаминками, чтобы и они не заболели.
-Какие вы молодцы! Спасибо! Вы настоящие друзья!
-Я больше не буду есть снег и ходить без шапки, и вы ребятки не ешьте снег, договорились? Ответ детей (да). Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками. До свидания!
-Воспитатель: У меня есть волшебный мешочек, давайте сложим в него наши баночки с витаминками и отдадим Крошу, чтобы он отнес своим друзьям и проводим его.