Марина Михалкина
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Варежка для Незнайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Приобщение детей к лепке из пластилина, формирование интереса к этому виду деятельности. Реализовать самостоятельную деятельность у детей и творческие способности.
Развивать у детей чувство сопереживания, готовности помочь друг другу;
Формировать позитивное отношение к труду;
Развивать умение отламывать кусочки пластилина от большого куска;
Учить аккуратно пользоваться пластилином.
Приучать прибирать за собой рабочее место.
Публикация «Конспект занятия по лепке в младшей группе „Варежка для Незнайки“» размещена в разделах
- Варежка. Лепка, занятия с пластилином
- Варежки, перчатки. Игры и занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Материал и оборудование: заготовка варежки на каждого ребенка, клеенки, салфетки, пластилин разных цветов.
Ход занятия :
Звучит стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, кто к нам пришел?
(мальчик).
Воспитатель: Правильно мальчик, его зовут Незнайка. Давайте поздороваемся с ним.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Проходи Незнайка, почему ты плачешь?
Н: Я плачу потому, что потерял свою варежку, а на улице зима и очень холодно. У меня очень сильно замерзла ручка, я не знаю, что мне делать, вот зашел к вам погреться.
Воспитатель: Не плачь Незнайка, мы с ребятками поможем тебе, правда ребятки?
Дети: да.
Воспитатель: Мы подарим тебе много новых и красивых варежек.
Дети: Да.
Воспитатель: Молодцы! Давайте поиграем с Незнайкой, поможем ему согреться.
Дети встают в круг. В центре ребенок, изображающий «Снежную бабу».
Дети:
- Мы слепили это чудо в пять минут,
(имитируют лепку «снежков»)
- Как зовут такое чудо, как зовут?
(пожимают плечами)
Ребенок:
- Снежная баба.
Дети:
- К снежной бабе близко-близко подойдем
(сужают круг, подходя к «Снежной бабе»)
- Снежной бабе низкий-низкий наш поклон!
(кланяются)
- Мы над бабой посмеемся: ха-ха-ха.
(расширяют круг, отходя назад от «Снежной бабы» и показывая на нее рукой)
- Хороша ты, наша баба, хороша!
(качают головой)
- Раз, два, три!
Нас ты, баба, догони!
(хлопают три раза в ладоши, произнося: «Раз, два, три.»)
Молодцы, Незнайка уже согрелся, давайте приступать к украшению варежек для него.
Воспитатель: Давайте вспомним, как правильно работать с пластилином?
Дети: Рукава мы загибаем, чтоб не испачкать одежду. После лепки сухой салфеткой протираем клеёночку.
Воспитатель: Аккуратно в руки берем пластилин, любого цвета, отщипываем себе кусочки и катаем шарики. Затем украшаем варежку.
Воспитатель: Какие красивые варежки у нас получились. Незнайка очень доволен нашей работой.
Воспитатель: Посмотрите на свои ручки. Чистые они?
Дети: Руки испачканы пласти
ином.
Воспитатель: Сухими салфетками протираем наши ручки и клееночки.
Дети прибирают за собой рабочее место
- Молодцы, ребятки! Славные получились варежки. Теперь вы знаете, что нужно потрудиться, чтобы получились красивые и теплые варежки.
Незнайке нужно прощаться с нами, давайте подарим ему варежки, и скажем до свидания.
До свидания, ребята. Спасибо за варежки.