Ольга Дмитриева
Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Столик для Машеньки»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель. Ребята, я сейчас загадаю вам загадку:
Ножки есть, и есть доска,
Не накрытая пока.
Но накрой его – и будешь
Вскоре сыт наверняка!
Как вы думаете, что это такое? (ответы детей)
Воспитатель. Правильно отгадали, молодцы. И сегодня мы с вами будем лепить столики для нашей куклы Машеньки. Показываем деткам готовые карточки с изображением стола, и обращаем внимание на уже готовый слепленный столик, но сначала давайте разомнем наши пальчики.
Эту мебель мы купили (Ребенок ритмично сжимает и разжимает пальцы рук)
С папой вместе в магазине.
Темочки:
Это стул, на нем сидят. (Загибает или разгибает пальцы на руке, перечисляя мебель)
Это стол, за ним едят.
На диване отдыхают,
Книги умные читают.
На кровати крепко спят.
Вещи все в шкафах хранят. (Произносит текст, ритмично сжимает и разжимает пальцы рук)
Эту мебель мы купили
С папой вместе в магазине.
Воспитатель. Давайте, посмотрим, что есть у стола : ножки, столешница. Что бы слепить такой столик нам нужно из шарика сделать блинчик. Для этого возьмите в руки пластилиновый шарик и начинайте сплющивать его между пальцами. Вместе с детьми рассматриваю готовый блинчик.
Воспитатель. Из полученного блинчика мы сделаем столешницу, но нашему столику не хватает ножки. Для этого нам надо слепить колбаску, прикрепите и у вас получатся ножка Показываю, как можно раскатать колбаску, постепенно передвигая ладошку с одного ее конца на другой, чтобы колбаска была одинаковой толщины по всей длине.
Дети прикрепляют их к блинчику (столешнице, получается столик.
Подведение итога занятия. Рефлексия