Виктория Лебединцева
Конспект занятия по лепке «Бусы для мамы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке «Бусы для мамы» во второй младшей группе
Задача: обогащение словарного запаса детей; развивать диалогическую речь.
Образовательные: Закреплять приемы лепки из пластилина : раскатывание круговыми и продольными движениями, придавливание, загибание, отщипывание.
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Бусы, бусинки
- Бусы. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
Развивающие: Развивать творчество, фантазию, мелкую моторику кистей рук в создании образа бус посредством формы, размера и цвета.
Воспитательные:
Воспитывать аккуратность.
Физическое развитие: Во время игры учить передвигаться, повторяя движения взрослого (не разрывая цепь) Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма. Закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения.
Ход занятия
В начале занятия прочитать детям отрывок из стихотворения «Моя мама»
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она?
Отвечу я: Это мамочка моя.
Ребята, скоро мы будем праздновать праздник «День Матери». Как вы думаете, кого в этот день поздравляют?
Дети: Мам.
Да в это день поздравляют мам. Они в этот день хотят быть красивыми, нарядными. А как можно им помочь быть красивыми?
Дети: подарить подарки, цветы, платье, помаду.
Сегодня мы с вами сделаем подарки для любимых мам – разноцветные бусы!
Рассматриваем шкатулку, а в ней бусы. Рассматриваем бусы.
Ребята, что это такое? (бусы)
Кто носит бусы? (мама, девочки, бабушки).
Правильно, бусы надевают мамы, чтобы быть красивыми.
Какой формы бусинки? (круглые, в форме сердца, цветочка).
Какого цвета бусы? (красные, розовые, желтые, зеленые, и т. д.).
Физкультминутка
Ниточка порвалась, бусы рассыпались. Надо собрать бусинки на ниточку. Демонстрация собранных бус.
А вы хотите слепить такие бусы? (Да)
Рассаживайтесь за столы. На столах у вас лежит пластилин: какого цвета? (желтого и красного). На листочках нарисованы ниточки, сейчас мы будем катать небольшие шарики, и прикреплять на ниточки.
Пальчиковая гимнастика "Девочки и мальчики!"
Наши девочки и мальчики (приседают с пружинкой)
Ловко прыгают как мячики (прыгают)
Головой слегка качают (качают головой)
И красиво приседают (приседают)
Ручками хлопают вот так, вот так (хлопают 4 раза)
Ножками топают вот так, вот так (топают 4 раза)
Кулачки сжимают вот так, вот так (сжимаем)
Ладошки раскрывают вот так, вот так (раскрывают)
На ладошки мы подули (дуем)
Наши пальчики разбудим. (шевелят пальчиками).
Какие красивые бусы у вас получились. Как вы думаете, вашим мама понравится?
Что мы сегодня делали? (бусы). Для кого? (для мам). Какой формы бусы мы лепили? (круглой). Какого цвета? (желтые, красные).