Приложение МААМ

Конспект занятия по конструированию «Высокая башня», в младшей группе (3 фото)

Щепилова Лера
Конспект занятия по конструированию «Высокая башня», в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширить опыт конструирования вертикальных построек; Учить создавать конструкции из разных по форме деталей; Развивать ассоциативное восприятие, наглядно-образное мышление, ориентировку в пространстве, зрительно-моторную координацию.

Задачи: Дать представление о башне как высокой постройке и ее назначении; Помочь установить ассоциации между архитектурными сооружениями и детскими постройками; Воспитывать активность, самостоятельность, уверенность, аккуратность.

Оборудование: Пластмассовые кубики, конусы, пирамиды, картинка с изображением башни.

Публикация «Конспект занятия по конструированию „Высокая башня“, в младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте дети, послушайте пожалуйста стих.

Кубик на кубик кладу осторожно.

Башню построить высокую сложно!

Кубики в ряд друг за другом кладу,

И получается поезд! ДУ-ДУ!

Посмотрите, какие картинки я вам принесла.

Воспитатель показывает картинки башни.

Воспитатель: Посмотрите, вот высокая башня, а вот низкая. Я сегодня предлагаю построить вам высокую башню, но чтобы сравнить насколько она высока, нам нужно построить и низкую башню тоже.

Воспитатель приглашает детей на палас с разноцветными кубиками, пирамидами, конусами.

Воспитатель: Какого цвета этот кубик?

Показывает кубик красного цвета.

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, а какого цвета этот кубик?

Показывает кубик зелёного цвета.

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, а какого цвета этот кубик?

Показывает кубик желтого цвета.

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, а какого цвета этот кубик?

Показывает кубик синего цвета.

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, а сейчас я вам предлагаю построить низкую башню, берём кубик или конус и кладём на него ещё один кубик, вот так.

Воспитатель показывает и помогает детям.

Итог занятия :

Воспитатель: А теперь я вам предлагаю построить башню выше этой.

Дети берут кубики строят башню, сравнивая их между собой.

Воспитатель: Молодцы, мы построили башня выше, значит у нас получилась высокая башня. А какого цвета кубики в этой башне?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, молодцы, а теперь можете построить ещё одну башню выше этой или построить что-нибудь другое, занятия окончено.

Конспект занятия по конструированию «Высокая башня», в младшей группе
Фото «Высокая башня»
Конспект занятия по конструированию , в младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию «Башня для матрешки» в первой младшей группеКонспект НОД по конструированию «Башня для матрешки» в первой младшей группе Цель: Формирование у детей умения сооружать элементарные постройки. Задачи: Образовательные: учить строить башню из нескольких кубиков.

Конспект НОД по конструированию в первой ранней группе «Башня для котенка «Мур»Конспект НОД по конструированию в первой ранней группе «Башня для котенка «Мур» Программное содержание: совершенствовать навык детей к постройке башни из трех кубиков, упражнять в назывании постройки, действовать по.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Горка»Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Горка» Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе " горка" Цель: развивать конструктивные способности детей 3-4 лет. Задачи: -Продолжать.

Конспект занятия по конструированию «Башня» в младшей группеКонспект занятия по конструированию «Башня» в младшей группе Тема: «Башня» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: учить создавать несложные конструкции,.

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Башенка и лесенка» «Башенка и лесенка» Цель: Развивать умение сооружать устойчивую постройку. Закреплять понятия высоты, цвета. Учить рассказывать о будущей.

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Загородка для уточек» «Загородка для уточек» Цель: Учить чередовать кирпичики по цвету, устанавливая их на вертикальную плоскость. Закрепить умение детей замыкать.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Мебель»Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Мебель» Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе Тема: «Мебель» Конспект по конструированию для детей 2 младшей группы «Мебель.

Конспект занятия по конструированию «Ворота» в первой младшей группеКонспект занятия по конструированию «Ворота» в первой младшей группе Цель. Развитие продуктивной деятельности. Задачи. Знакомить детей с деталями строительного материала: столбик, пластина. Развивать умение.

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль»Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

Конструирование во второй младшей группе «Как низкая башня стала высокой»Конструирование во второй младшей группе «Как низкая башня стала высокой» Задачи: - дать представление о башне, как о сооружении, - учить строить вертикальную постройку, видоизменять её, -формировать умение делать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию «Высокая башня», в младшей группе
Опубликовано: 21 января 2024 в 19:58
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию «Высокая башня», в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Щепилова Лера (УИ 3033386) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД