Щепилова Лера
Конспект занятия по конструированию «Высокая башня», в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширить опыт конструирования вертикальных построек; Учить создавать конструкции из разных по форме деталей; Развивать ассоциативное восприятие, наглядно-образное мышление, ориентировку в пространстве, зрительно-моторную координацию.
Задачи: Дать представление о башне как высокой постройке и ее назначении; Помочь установить ассоциации между архитектурными сооружениями и детскими постройками; Воспитывать активность, самостоятельность, уверенность, аккуратность.
Оборудование: Пластмассовые кубики, конусы, пирамиды, картинка с изображением башни.
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Высокая башня“, в младшей группе» размещена в разделах
- Башня. Конструирование из строительного материала
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте дети, послушайте пожалуйста стих.
Кубик на кубик кладу осторожно.
Башню построить высокую сложно!
Кубики в ряд друг за другом кладу,
И получается поезд! ДУ-ДУ!
Посмотрите, какие картинки я вам принесла.
Воспитатель показывает картинки башни.
Воспитатель: Посмотрите, вот высокая башня, а вот низкая. Я сегодня предлагаю построить вам высокую башню, но чтобы сравнить насколько она высока, нам нужно построить и низкую башню тоже.
Воспитатель приглашает детей на палас с разноцветными кубиками, пирамидами, конусами.
Воспитатель: Какого цвета этот кубик?
Показывает кубик красного цвета.
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, а какого цвета этот кубик?
Показывает кубик зелёного цвета.
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, а какого цвета этот кубик?
Показывает кубик желтого цвета.
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, а какого цвета этот кубик?
Показывает кубик синего цвета.
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, а сейчас я вам предлагаю построить низкую башню, берём кубик или конус и кладём на него ещё один кубик, вот так.
Воспитатель показывает и помогает детям.
Итог занятия :
Воспитатель: А теперь я вам предлагаю построить башню выше этой.
Дети берут кубики строят башню, сравнивая их между собой.
Воспитатель: Молодцы, мы построили башня выше, значит у нас получилась высокая башня. А какого цвета кубики в этой башне?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, молодцы, а теперь можете построить ещё одну башню выше этой или построить что-нибудь другое, занятия окончено.