Людмила Лобанова
Конспект занятия по конструированию для средней группы по программе «Развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : Продолжать учить детей «читать» схемы к постройкам и строить свои постройки с учётом предложенной схемы.
На столах у детей лежат белые ватманы, имитирующие зимнюю площадку детского сада.
Воспитатель: - Ребята посмотрите, как стало белым бело на нашей площадке.
Пришла к нам зимушка зима. К нам на нашу площадку пришли гости. (игрушки от киндер- сюрпризов). Они хотят с нами покататься на наших снежных горках. А горки у нас пока и не построены. Как же нам быть?
Дети: - Давайте построим горки для гостей.
Публикация «Конспект занятия по конструированию для средней группы по программе „Развитие“» размещена в разделах
Воспитатель: - Давайте сначала мы выберем схемы для наших будущих построек. (дети выбирают подходящие схемы для горок.)
-Для начала давайте разберём с вами схемы. Скажите, какие детали конструктора нам надо приготовить для того, чтобы построить наши горки?
Дети: - кирпичи, кубики, полукубы, большие призмы.
Воспитатель: - Свои постройки будем начинать строить сверху вниз?
Дети: - Снизу вверх.
Воспитатель:- Как должны стоять детали конструктора в будущей постройке? Как показано на схеме?
Дети:- Детали конструктора должны стоять плотно к друг к другу.
Воспитатель: - Почему они должны стоять плотно друг к другу?
Дети:- Чтобы постройка была устойчивой.
Воспитатель:- Давайте приступим скорее к работе. А то наши гости уже заскучали на нашей площадке.
Дети самостоятельно строят горки для игрушек, при этом внимательно «читают» схемы построек, и строят свои постройки в зависимости представленных схем.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какие горки у нас получились. Справились мы с заданием?
- Кому было трудно выполнять задание?
-А кто из вас не испытывал никаких трудностей при строительстве?
- ну а теперь давайте кататься с нашими гостями с наших горок.
(Идёт обыгрывание построек)