Надежда Мингалиева
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Листопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:учить рисовать листья,примакивая кисть к листу бумаги; учить правильно держать кисть, пользоваться краской, промывать кисть; закреплять знание основных цветов; воспитывать аккуратность, учить радоваться полученному результату.
Оборудование и материалы:бумажные листья желтого, красного и зеленого цветов; альбомные листы с изображением дерева; желтая, красная, зеленая краска, кисточки, баночки с водой; макет дерева.
Ход занятия :
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе „Листопад“» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Дети стоят полукругом,воспитатель показывает макет дерева с прикрепленными на него бумажными листьями
Если осень, каждый знает,
в небе листики гуляют,
Цветом листья разные :
желтые и красные.
- Ребята,каким цветом листья на нашем дереве (желтые,красные)
- Раньше листья росли на деревьях, но вот пришла осень и листья с деревьев начали облетать и ложиться на дорожки. Явление,когда листочки с деревьев опадают,называется листопад.
- Маша,как называется явление,когда листочки опадают (листопад)
- Ребята,как называется явление,когда листочки опадают (листопад)
- Правильно, дети, это листопад.
Воспитатель открепляет листочки с дерева и они падают на пол.
- Ребята, почему начали опадать листочки? (осень наступила)
- Давайте, ребята, возьмем по листочку и станцуем танец листиков осенних.
«Мы листочки»
Мы –листики осенние, на веточках сидели Дети приседают
Дунул ветер – полетели Дети кружатся с листьями
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели. Дети приседают
Ветер снова набежал,
И листочки все поднял Дети встают
Повертел их, покружил Дети кружатся на месте
И на землю опустил. Дети приседают
Воспитатель спрашивает детей какого цвета у них в руках листья. Затем листья собираются в букет и ставятся в вазу.
Воспитатель обращает внимание детей на столы,где лежат листы с изображением деревьев и предлагает нарисовать листочки осенние.
- Какого цвета краску мы возьмем? (желтую, красную и зеленую)
Дети садятся за столы и после показа воспитателя сначала сухой кисточкой пробуют рисовать листочки,затем начинают работать с краской. Воспитатель при необходимости помогает детям выполнить рисунок и следит,чтобы кисточки держали правильно.
По окончании работы воспитатель уточняет у детей,что они рисовали, каким цветом и хвалит малышей.