Ольга Колесова
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Бусы на елку»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок круглой и овальной формы; чередовать бусинки разной формы; наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа. Вызывать чувство радости при создании аппликации. Развивать эстетические чувства, фантазию.
Материалы: Бусы, бумажные прямоугольники и квадратики разных цветов, половина альбомного листа с заранее нарисованной на ней ниточкой, клей, кисть для клея, салфетка, ножницы (на каждого ребенка).
Ход занятия:
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Бусы, бусинки
- Бусы. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодняя елочка. Аппликации
- Новый год. Поделки и рисунки
- Средняя группа
- Темочки
Дети сидят за партами. У каждого на столе лежат приготовленные канцтовары: клей, кисть для клея, ножницы.
В: Ребята, какое у нас сейчас время года?
Д: Зима!
В:А какой праздник мы будем отмечать зимой!
Д: Новый Год!
В:
А теперь отгадайте загадку:
"К нам домой Под Новый Год
Кто то из лесу придет
Вся пушистая в иголках
А зовут ту гостью. "
Д: Елка
В: Молодцы ребята! Сегодня мы с Вами будем для нашей елочки делать украшения! А чем украшают елочку?
Д: Новогодними игрушками, шариками, бусами.
В: Правильно. Мы будем делать для елочки бусы.
Посмотрите, какие фигуры лежат у Вас на столах?
Р: квадраты, прямоугольники.
Воспитатель показывает образец бус.
В: Теперь приступаем к работе.
1. Сначала у квадратика мы срезаем углы, тем самым у нас получается круг. Так делаем у всех 4 квадратов. Затем у прямоугольников срезаем углы, получается овал. То же у всех 4 прямоугольников.
2. Начинаем наклеивать на альбомный листок. Бусы наклеиваем на заранее нарисованную воспитателем ниточку. При этом бусы мы будем чередовать: сначала круг, потом овал, круг, овал и т. д.
Дети выполняют работу. Воспитатель смотрит, помогает, подходит к каждому ребенку.
В: Работы готовы. Посмотрите, какие красивые бусы у нас получились.
Воспитатель выкладывает на стол работы. Дети смотрят, оценивают самые аккуратные.