Кокошкина Екатерина Александровна
«Дерево добра и вежливых слов». Конспект занятия по аппликации для детей средней группы
Цель:Воспитание художественных спосбностей детей, главное из которых является эмоциональная отзывчивость на средства художественной выразительности свойственные разным видам искусства, воспитывать в детях доброту.
Воспитательные задачи:Формировать готовность к совместной деятельности, воспитывать аккуратность, доброжелательность в общении, уметь договариваться.
Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения, связную речь, самостоятельность.
Публикация «„Дерево добра и вежливых слов“, Конспект занятия по аппликации для детей средней группы» размещена в разделах
- Аппликации по лексическим темам
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Вежливость, волшебные слова. Конспекты занятий
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Дерево добра
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. ИЗО, поделки
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Обучающие задачи:Вызывать интерес к творчеству, уметь работать кисточкой и клеем, координировать свои движения.
Оборудование:Клей, кисточки, салфетки, готовые формы сердечек, нарисованый ствол дерева.
Взаимодействие с другими видами деятельности:Художественное слово- С. Я. Маршак "Урок вежливости".
Подвижная игра: "Хоровод дружбы".
Предварительная работа:Беседа с детьми " Какие волшебные слова вы слышали и говорите".
Содержание занятия :Воспитатель здоровается с детьми.
-Давайте за руки возьм мся,
И друг-другу улыбн мся.
Если каждый улыбн тся,
Утро доброе начн тся!
Стихотворение:"Вежливым и добрым быть совсем не трудно".
-О каких правилах вежливости и доброты говорится в стихотворении?
-Какие вежливые слова вы ещ знаете?
-Давайте на сердечках запишем вежливые слова, которые вы знаете и говорите их от всего сердца и искренне.
-Теперь сделаем вместе коллаж "Дерево доброты и вежливости".Возьм м наши сердечки и приклеим их на заранее нарисованном стволе дерева.
Воспитатель помогает детям в правильном изготовлении аппликации.
-Разговариваем, как мы сегодня делали это дерево? (дружно, всё вместе).
Воспитатель благодарит и хвалит детей за старание и вывешивает дерево.