Куневич Валерия
Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Весёлые старты»
▼ Скачать +Заказ
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»
Цель:
Повышать интерес детей к занятиям физической культуре и воспитывать чувства товарищества.
Задачи:
1. Совершенствовать умение работать с ракеткой, сохранять равновесие на ограниченной площади опоры с усложнением.
2. Способствовать развитию ловкости, координации движений в подлезании под дугами.
3. Закрепить умение детей прыгать через короткую скакалку.
Публикация «Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе „Весёлые старты“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
4. Воспитывать смелость, творчество в двигательных действиях.
Инвентарь: гимнастическая скамейка – 2-4 шт. ; мешочек с песком – 2 шт. ; дуги – 4 шт. ; бадминтон – 10-12 комплектов; конусы – 8 шт. ; скакалка – 2 шт.
Ход занятия
Вводная часть. Построение в одну шеренгу. Сообщение задач занятия. Перестроение в колонну по одному. Ходьба: приставным шагом правым, левым боком, руки на поясе; в полуприседе, руки вперёд; в полном приседе, руки на коленях. Бег: с высоким поднимание бедра; с захлёстом голени назад; со сменой направления; врассыпную. Ходьба с восстановлением дыхания. Дети идут в колонне по одному и по ходу движения берут ракетку для бадминтона.
ОРУ с бадминтонными ракетками:
1. И. п. – о. с., руки в стороны, ракетка в правой руке; 1-2 – руки за спину, переложить ракетку в левую руку; 3-4 - и. п. ; 5-8 – то же другой рукой (4 раза).
2. И. п. – о. с., ракетка в правой руке; 1-2 – подняться на носки, руки через стороны вверх, переложить ракетку в левую руку; 3-4 – и. п. ; 5-8 – то же другой рукой (4 раза).
3. И. п. – стоя, ноги врозь, руки в стороны, ракетка в правой руке; 1 – поворот влево, переложить ракетку в левую руку; 2 – и. п. ; 3-4 – то же в другую сторону (4 раза).
4. И. п. – стоя, левая нога вперёд, правая назад, ракетка в правой руке; 1-8 – замах рукой назад с активным движением вперёд (имитация удара ракеткой) (4 раза).
5. И. п. – стоя, ноги вместе, руки на поясе, ракетка на полу; прыжки через ракетку правым, левым боком (10 сек).
6. Ходьба вокруг ракетки с восстановлением дыхания.
Основная часть. Дети перестраиваются в две команды.
1. Эстафета «Сумей допрыгать». По сигналу – первые игроки бегут прыжками через скакалку до обозначенного места и так же возвращаются обратно, передают скакалку следующему, а сами становятся в конец колонны и т. д.
2. Эстафета «Не урони». По сигналу первые игроки бегут змейкой вокруг конусов с ракеткой, на которой стоит воланчик, до ориентира и возвращаются обратно, стараясь не уронить его, передают эстафету следующему ребёнку, становятся в конец колонны и т. д.
3. Эстафета «Кто быстрее и ловчее». По сигналу первые игроки идут (бегут) по гимнастической скамейки с мешочком на голове, сходят с неё, добегают до ориентира и возвращаются обратно по прямой, стараясь не уронить мешочек, передают эстафету следующему ребёнку, становятся в конец колонны и т. д.
4. Эстафета «Проползи и не задень». По сигналу первые игроки бегут к дугам – 2 шт., пролезают под дугами удобным способом, стараясь не задеть дуги, обегают ориентир и так же под дугами возвращаются обратно, передают эстафету следующему и т. д.
Заключительная часть. Дети располагаются свободно возле педагога.
Игра малой подвижности «Угадай спортивный снаряд по описанию» - дети по очереди описывают свой любимый снаряд, не называя его, а остальные отгадывают его.
Построение. Подведение итогов занятия.