Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации «Зайка» (средняя группа)

Елена Коновалова
Конспект занятия по аппликации «Зайка» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Аппликация «Зайка» (средняя группа)

Программные задачи:

- учить детей действовать ножницами, правильно держать, сжимать и разжимать кольца;

- самостоятельно выбирать цвет для элементов узора (мордочка);

- располагать эти элементы в определенном месте предмета;

- закреплять навыки аккуратного наклеивания.

Материал. Два зайца – серый и белый.

Плотный лист белой бумаги, силуэты лапок и мордочки, полоски цветной бумаги, карандаш, белые бумажные салфетки, ножницы, клей.

Ход занятия.

Дети сидят на ковре, а воспитатель загадывает им загадку:

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Зайка“ (средняя группа)» размещена в разделах

«Летом сер, зимою бел,

По характеру не смел.

По полянкам скачет ловко,

Любит сочную морковку».

Дети: «Зайчик».

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: «Ребята, кто-то к нам в гости просится, кто же это?» - «Зайчик». – «Почему ты такой грустный и ушки прижаты?»

Зайчик: «В лесу стало холодно, сыро и выпал белый снег, а я всё ещё серый, боюсь, лиса или волк меня увидят. Вот я к вам и забежал, попросить вас помочь мне поменять шубку с серой на белую».

Воспитатель: «Дети, поможем зайчику?»

Дети: «Поможем».

Воспитатель: «Но для начала давайте мы с вами поднимем зайке настроение и поиграем».

Проводится физкультминутка «Зайка».

Зайка в травке скок-скок,

Зайка прыг за кусток.

Смелый зайка не боится,

Не поймать его лисице.

Затем воспитатель предлагает зайке отдохнуть, а детям сесть за столы.

Воспитатель: «Ребята, сейчас мы с вами будем делать аппликацию «Белый зайчик». Возьмите ножницы и белую бумагу».

Нужно вырезать белые лапки и голову зайчика. Затем мордочку украшаем аппликацией из цветной бумаги, можно использовать карандаш.

Из салфетки нужно скатать два комочка: один побольше – для туловища, другой, поменьше, – для хвостика.

Потом наклеиваем туловище и хвостик так, чтобы лапки выступали вперед. И в конце приклеиваем голову.

Когда работы будут закончены, воспитатель берет белого зайчика, подходит к детям и читает стихотворение И. Пивоварова «Заяц» :

Заяц лёг на бугорок,

Подремать решил часок.

А пока он сладко спал,

Первый снег на землю пал.

Вот проснулся заяц серый,

Удивился: «- В чём же дело?

Был я сер,

А стал я бел!

Кто меня переодел?»

Зайчик благодарит детей за то, что они приютили и обогрели его. В заключение зайка хвалит детские поделки и говорит, что теперь его и всех зайчиков, которых сделали дети, будет трудно заметить лисице и волку на белом снегу.

Публикации по теме:

Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей средней группы. октябрь «Ширма с овощами» Расширять знания детей об овощах; закреплять приемы нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры; продолжать.

Перспективный план по конструированию и аппликации в средней группе на первое полугодие ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ И АППЛИКАЦИИ СЕНТЯБРЬ. 1 (конструирование): Тема: «Практическое экспериментирование с бумагой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Зайка» (средняя группа)
Опубликовано: 19 октября 2014 в 19:12
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Зайка» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Коновалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД