Оксана Белова
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Летящие самолёты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей составлять коллективную сюжетную композицию. Закреплять умение сопровождать движениями слова стихотворения. Развивать точность и координацию движений.
Раздаточный материал: Половина листа ватмана, на котором внизу нарисованы или наклеены силуэты домов, а вверху – облака и солнце; вырезанный из журнальной страницы самолет, клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка. Раскраски - находилки.
Ход занятия : Дети располагаются на ковре вместе с воспитателем. Воспитатель загадывает загадку: Быстро в небе проплывает, обгоняя птиц полёт. Человек им управляет. Что же это? (Самолёт).
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самолет. Аппликации
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
В группу «залетает» игрушечный самолёт. Воспитатель рассказывает о самолёте.
- Самолёт – самый быстрый вид транспорта. Все самолёты прилетают и улетают из аэродрома. На что похож самолёт? Д: На птицу. В: Что у них общего? Д: Крылья, хвост.
Физминутка: «Самолёты»
Самолеты загудели (Вращать перед грудью согнутыми в локтях руками.) Самолеты полетели (Руки в стороны, поочередно наклоняться влево и вправо.) На полянку тихо сели (Присесть, руки к коленям.) Да и снова полетели. (Пробежаться.)
В: Сегодня, на занятии мы с вами наклеим много летящих самолётов.
Показ детям лист ватмана, на котором внизу нарисованы или наклеены силуэты домов, а вверху – облака и солнце. Дать каждому ребенку самолет, вырезанный из журнальной страницы и предложить наклеить летящие самолеты на большой лист. (Проходите на свои места).
В: Рассмотрите, дети нашу коллективную композицию.
Какие замечательные самолеты получились.
Рефлексия:
В: Что вам больше всего запомнилось? А тебе Даша? А какие трудности возникали? В: Мне понравилось, как вы сегодня работали. У меня для вас небольшие подарки. (раскраски - находилки)