МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации с натуры «Тюльпаны» в средней группе

Наталья
Конспект занятия по аппликации с натуры «Тюльпаны» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия поКонспект занятия по аппликации с натуры «Тюльпаны» в средней группе в средней группе

Тема: аппликация с натуры «Тюльпаны»

Задачи;

Публикация «Конспект занятия по аппликации с натуры „Тюльпаны“ в средней группе» размещена в разделах

-формировать умение детей видеть красоту окружающей действительности;

-закреплять умение работать с натуры, добиваясь сходства;

-закрепить приёмы и способы действий с бумагой;

-развивать умение планировать свою работу, творческие способности;

-воспитывать аккуратность, самостоятельность, любовь и бережное отношение к природе;

Материал к занятию : образец, картины с весенними цветами, ножницы, цветная бумага, клей карандаши.

Ход занятия.

Дети сидят на ковре в кругу.

Воспитатель:

-отгадайте загадку:

Тает снежок,

Ожил лужок.

День прибывает,

Когда это бывает?

О каком времени идёт речь?

Дети: о весне.

Воспитатель : по каким признакам мы узнаем, что наступает весна?

Дети :

Хороша весна- царица, В плащ цветной одета! Много в воздухе разлито И тепла, и света.

Воспитатель:

Что о весне говорит автор? Почему у весны цветной плащ?

Дети: март, апрель, май.

Идёт матушка- весна,

Отворяйте ворота.

Первый март пришел»

Всех детей провёл;

А за ним апрель-

Отворил окно и дверь;

А уж как пришел май-

Сколько хочешь гуляй!

Воспитатель: какие цветы расцветают весной?

Дети, подснежники, ландыши, тюльпаны.

Воспитатель: перед вами картины с весенними цветами, назовите их.

Красивые цветы? Как вы думаете можно рвать цветы? Почему9

Ребенок:

Если я сорву цветок, если ты сорвешь цветок,

Если все: и я, и ты-

Если мы сорвем цветы,

То окажутся пусты

И деревья, и кусты.

й не будет красоты.

И не будет доброты.

Если только я и ты- Если мы сорвём цветы.

Воспитатель:

Чтобы вам не хотелось рвать цветы, мы сегодня их сделаем из цветной бумаги.

Отгадайте загадку:

С правильными лепестками Стройный словно пан,

Я красуюсь на поляне. И зовусь я- тюльпан.

Из глубинной древности к нам пришла легенда о тюльпане. В золотистом бутоне желтого тюльпана было заключено счастье. До этого счастья никто не мог добраться, ибо не было такой силы, которая бы открыла его бутон. Однажды по лугу шла женщина с ребёнком. Мальчик вырвался из рук матери, со звонким смехом подбежал к цветку, и золотой бутон раскрылся. Беззаботный детский смех совершил чудо, что не смогла сделать никакая сила.

Сегодня мы будем делать тюльпаны.

Весеннее солнце с улыбкой взошло,

Бросая свой луч на поляну,

Где алой волной на лёгком ветру колышется море тюльпанов.

Физкультминутка.

1, 2, 3 выросли цветы К солнцу потянулись высоко Стало и приятно и тепло Ветерок пролетал, стебелёчки качал Влево качнулись — низко прогнулись, Вправо качнулись- низко прогнулись. Ветерок убегай!

Ты цветочки не сломай!

Пусть они растут, растут.

Детям радость принесут!

Дети садятся за столы. На столе ваза с тюльпанами.

Тюльпаны бывают красные, желтые, белые, малиновые.

Листья вытянугые треугольной формы.

Воспитатель с детьми рассматривает схему по, которым они будут работать

(вспомнить правила работы с ножницами

-место ножниц справа вверху

-не держи ножницы концами вверх

-не оставляй ножницы в раскрытом виде

-передавай ножницы в закрытом виде ножницами вперёд

Самостоятельная работа детей.

Итог: поощрение, анализ.

Не стоит рвать живые цветы, если можно самим сделать такие красивые букеты!

Не радужное марево туманов,

Не золотые выплески зори, Колышется мелодия тюльпанов Возвышенной симфонии земли.

Они переполняют счастьем душу, Рассудок заставляют ликовать,

И потому их надо сердцем слушать, Восторженной душой воспринимать.

Самоанализ занятия в средней группе «Тюльпан»

Мной было про анализировано планирование образовательной деятельности и в соответствии с планированием подготовлено и проведено занятие по аппликации «Тюльпаны».

Предварительно проводилось наблюдение на территории детского сада за тюльпанами разных цветов.

Занятие проводилось в первую половину дня, на протяжении 20 минут, оно имело форму интегрированного занятия.

Целью данного занятия было закрепление представлений о тюльпанах, совершенствование технических навыков.

Задачи;

-формировать умение детей видеть красоту окружающей действительности;

-закреплять умение работать с натуры, добиваясь сходства;

-закрепить приёмы и способы действий с бумагой;

-развивать умение планировать свою работу, творческие способности;

-воспитывать аккуратность, самостоятельность, любовь и бережное отношение к природе.

В процессе занятия мной применялся наглядный метод, словесный, практический.

Материал для НОД был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач. Они были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты деятельности.

Все элементы НОД логически между собой объединены общей темой.

Данная структура занятия вполне оправдана. Так как каждая часть занятия направлена на решение определённых педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приёмов. Содержание занятия соответствовало поставленным задачам.

Я запланировала большой объём работы, но техники работы с ножницами у детей отработаны на высоком уровне (для своего возраста) поэтому объем работ выпоняемый детьми был выполнен на 85%, дети выполняли работу поэтапно, были очень внимательны.

С детьми, у которых не всё получалось правильно, мной проводилась индивидуальная работа во второй половине дня.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Тюльпаны — весенние цветы»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Тюльпаны — весенние цветы» Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в средней группе Тема: «Тюльпаны – весенние цветы» Цель: формирование экологического.

Детский мастер-класс по аппликации «Тюльпаны» в средней группеДетский мастер-класс по аппликации «Тюльпаны» в средней группе Детский мастер- класс по аппликации в средней группе на тему «Тюльпаны». 10 мая- день тюльпанов на МААМ! Предлагаю вашему вниманию, уважаемые.

Фотоотчёт по аппликации в средней группе «Тюльпаны»Фотоотчёт по аппликации в средней группе «Тюльпаны» Рано, рано, по утру, У нас расцвёл тюльпан в саду. Мы долго умилялись, И в него влюблялись! Сражен такою красотой, Нарцисс обиженный.

Коллективная работа по аппликации «Тюльпаны для мамы» в средней группеКоллективная работа по аппликации «Тюльпаны для мамы» в средней группе Международный женский день 8марта, в нашей стране стали отмечать с 1913 года. В этот день всем женщинам дарят цветы, подарки. Во всех детских.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Тюльпаны» с использованием нетрадиционных техникКонспект НОД по рисованию в средней группе «Тюльпаны» с использованием нетрадиционных техник Цель: Познакомить детей с новыми техниками творческой деятельности – рисование вилкой и рисование пальцем Задачи: 1. Развитие творческих.

Конспект занятия «Наши тюльпаны маме» во второй младшей группеКонспект занятия «Наши тюльпаны маме» во второй младшей группе Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию ладошками и пальцами тюльпанов во второй младшей группе. Цель: дать представление.

Конспект занятия по аппликации «Тюльпаны»Конспект занятия по аппликации «Тюльпаны» Программные задачи:Учить детей передавать в аппликации характерные особенности весенних цветов-тюльпанов. Упражнять детей в симметричном.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Оберег»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Оберег» Цель: познакомить детей с традициями и обычаями русского народа. Задачи: - углублять и расширять представления детей о семейных старинных.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Заснеженный дом»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Заснеженный дом» Программное содержание: 1)Учить детей создавать выразительный образ заснеженного домика. Расширить спектр технических приёмов обрывной.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цыпленок»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цыпленок» Занятие в средней группе. Аппликация «Цыпленок» Тема занятия. «Цыпленок» Вид занятия. Аппликация. Возрастная группа. Средняя группа. Задача.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации с натуры «Тюльпаны» в средней группе
Опубликовано: 3 октября 2020 в 13:49
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации с натуры «Тюльпаны» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья (УИ 2402999) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД