Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия по аппликации «Паук»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:Развивать у детей умения пользоваться ножницами, разрезать полоски на равные части и соединять с основным элементом аппликации; формировать интерес к созданию аппликации.
Материал:бархатная бумага коричневого цвета, вырезанная в форме круга и узкого прямоугольника; клей, кисточки для клея, клеенка, салфетка, альбомный лист белого цвета с изображением паутины, набор насекомых для рассматривания.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пауки, паучки, паукообразные
- Паучки. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Ход ООД: Воспитатель рассказывает детям сказку про паучка, с которым никто не хотел дружить. "Жил-был маленький,веселый и шустрый паучок. И все было у него хорошо, да вот только играть паучку было не с кем. Забрался он на высокий цветок и стал кричать: "Эй, друзья! Приходите со мной играть!Муравей не захотел играть,не когда ему, работы много. Бабочка-красавица,отвернулась от паучка в другую сторону. Жук тоже увидев паучка убежал от него наутек. Тогда сделал паучок из паутины гамак,устроился в нем и принялся качаться. Нет у меня друзей, буду один веселиться. Прилетела на полянку стрекоза, увидела гамак и попросилась у паучка покачаться, а тут и червячок приполз, спрашивает:"можно покачаюсь?"Прилетела божья коровка и то же хочет покачаться, а за ней прилетели, приползли,налетели комарики, муравьи, жучки. Все веселились до самого вечера. Так паучок нашел себе друзей".
Предложить детям сделать для паучка его друзей-паучков, которые живут на паутинках. Объяснение выполнения работы: на середину паутинки приклеить паучка, из полоски бархатной бумаги делаем лапки: разрезаем вдоль по длине, а затем каждую полоску на 4 части разрезать. Ведь у паучка 8 лапок, наклеить по 4 с каждой стороны.
Провести динамическую паузу.
Предложить начать выполнять работу, оказывать помощь нуждающимся детям.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!