Марал Жунусова
Конспект инт егрированной НОД в первой младшей группе «Зайчик и кошечка»
▼ Скачать + Заказать документы
Разработчик занятия: Жунусова Марал Нургалиевна, воспитатель вторая квалификационная категория, БДОУ детский сад №312 комбинированного вида г. Омска
Цель:учить узнавать и называть животных, изображенных на картинках, сравнивать, находить различия, а затем и общее. Дать представление о диких и домашних животных (заяц живет в лесу, а кошка в доме;. кошка- домашнее животное, человек заботится о ней. Воспитывать гуманное отношение к животным.
Публикация «Конспект инт егрированной НОД в первой младшей группе „Зайчик и кошечка“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Ход занятия:
Часть 1. Рассматривание картинки " Заяц". Ребята, посмотрите, кто здесь изображен?. Правильно, зайчик! А как вы узнали?Правильно, у зайчика длинные ушки, мягкие лапки и короткий хвостик.
Часть 2. Чтение стихотворения А. Блока " Зайчик".В процессе чтения детям демонстрируется картинка, на которой изображен зайчик.
Хмурая, дождливая
Наступила осень,
Всю капустку сняли,
Нечего украсть.
Бедный зайчик прыгает
Возле мокрых сосен,
Страшно в лапы волку
Серому попасть.
Ребятки, скажите, где живет зайчик. Правильно, в лесу.
Ребятки, что любит зайчик кушать? Правильно капусту. Давайте поможем зайчику насолить капусты.
Игра с движениями «Солим капусту».
Мы капусту рубим, рубим (прямые кисти вверх и вниз)
Мы капусту трем, трем (трем правым кулачком по левой ладони)
Мы капусту солим, солим (изобразить щепотку)
Мы капусту жмем, жмем (сжимаем обе кисти в кулак) .
И в ведерко кладем.
Вот мы помогли зайке посолить капусту.
Часть 3.
Рассматривание картинки " Кошка".Кто это здесь изображен? Скажите, кто мяукает: мяу- мяу?. Посмотрим какие у кошечки ушки? Какой хвост? Правильно, у кошечки короткие уши и длинный хвост. Кошечка- домашнее животное, живет рядом с человеком, он о ней заботится.
Игра с движениями «Киска» Д. Кострабы.
Есть у киски глазки, (показывает)
Есть у киски ушки, (показывает)
Есть у киски лапки- Мягкие подушки. (показывает ладошки)
Киска, киска, не сердись, (грозят пальчиком)
Не царапай деток. Брысь!
Часть 4. Сравнение картинок " Зайчик " и "Кошечка". Посмотрите какие ушки у зайчика? Какие ушки у кошечки? Какой хвостик у зайчика? А какой у кошечки?
Итог занятия.