Тужилкина Божена
Фотоотчет о занятии «Наблюдение за огородом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия :
познакомить детей с овощами и зеленью; - рассмотреть их характерные особенности; - развивать внимание, память, речь; - воспитывать познавательный интерес к живым растениям.
Ход занятия.
Весной во время посевных работ необходимо посадить на огороде детского сада несколько видов овощей и сезонной зелени. Это могут быть огурцы, помидоры, морковь, горох, салат, лук, чеснок и любые другие по вкусу. К началу лета многие из вышеупомянутых культур уже прорастут и покажутся "на свет"
Темочки:
- Огород. Конспекты занятий
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2019
Во время летнего сезона, выходя с ребятами на прогулку, в зависимости от погоды приводить деток на огород.
Во время нахождения на огороде первой задачей является познакомить ребят с появившимся ростками овощей и перьями зелени. Стоит обращать их внимание на то, как по-разному растут овощи, какие у них листочки. Можно использовать дополнительный демонстрационный материал.
Следующая задача на огороде - это полив. Ведь все живые организмы не могут без нее расти. Необходимо запастись лейками. Воспитатель помогает наполнять их водой и раздает поочередно детям для их самостоятельного полива. Такой процесс не только познавательный, но и очень увлекательный. Пусть каждый ребенок почувствует этот процесс. Ведь таким образом он становится непосредственным участником в росте и развитии нашего огорода. <br>
На полив достаточно выходить раз в неделю в зависимости от погодных условий. Стоит не забывать, что воспитанники всех групп занимаются этим процессом. И важно также не залить растения.
Во время таких прогулок на огород дети будут наблюдать за тем, как растут и увеличиваются наши грядки.
Ближе к августу на кустах с огурцами и помидорами появится первый урожай! Здесь важно обратить внимание реакцию детей при виде этих овощей на грядках. Ведь большинство детей в настоящее время не имеют бабушку с огородом в деревне и привыкли видеть все на прилавках в магазинах. Поэтому важно акцентировать внимание на том, что без должного ухода и полива у нас не было бы урожая.
Прогулки на огород можно подкреплять дополнительными занятиями в группе в виде бесед на эту тему, аппликаций, рисунков. Так дети будут вспоминать увиденное и воспроизводить это.