Светлана Скурлатова
«Путешествие с зайчонком и медвежонком» конспект непосредственной образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие с зайчонком и медвежонком»
Цель:
Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10;
Закрепить знание геометрических фигур;
Упражнять в уравнивании двух чисел двумя способами;
Упражнять в ориентировке на листе бумаги;
Закрепить знание частей суток;
Закрепить знание дней недели;
Упражнять детей в назывании «соседей» числа;
Упражнять в соответствии цифр количеству предметов.
Развивать логическое мышление, интерес к математике.
Воспитывать взаимопомощь, взаимоконтроль.
Оборудование:
Публикация «„Путешествие с зайчонком и медвежонком“ конспект непосредственной образовательной деятельности» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
Карточки с 2-мя свободными полосками; набор геометрических фигур; счетный материал; лист бумаги; карточки с цифрами и предметами.
ПК, проектор, ПО Noteвook 11, интерактивная доска Smart Board
Ход занятия
Сюрпризный момент (слайд 2)
Воспитатель:
А сейчас, ребята, подойдите к столам и будьте внимательны. Сядет тот, кто выполнит мое задание:
(2 мин)
Назвать дни недели - 1-й ребёнок;
Назвать части суток - 2-й ребёнок;
Назвать следующее за 5, 7, 9 число - 3-й, 4-й, 5-й ребёнок;
Назвать соседей чисел «6»,«4»,«3» - 6-й, 7-й, 8-й ребёнок;
Сосчитать от 1 до 10;
Воспитатель:
Работа с раздаточным материалом. (5 мин) (Слайд 3)
Возьмите, пожалуйста, карточку с 2-мя свободными полосками и выполните задание: на верхнюю полоску положите 5 деревьев, а на нижнюю - на 1 цветок больше. А теперь уравняйте деревья и цветочки так, чтобы их стало поровну. / 2 ответа: добавить 1 деревце и убрать один цветок/. Хорошо вы справились с заданием.
Игра: «Найди пару»( 5 мин) (слайд 4)
Игровое упражнение «Геометрический диктант»(3мин)
(Слайд 5-6)
Положить в верхний левый угол - 4 квадрата;
В верхний правый угол - 3 овала;
В нижний левый угол – 6 кругов;
В нижний правый угол – 5 треугольников;
В середину – 1 трапецию.
Сравните выполненное задание и подскажите, как нужно было поставить фигуры.
Физминутка (3 мин)
«Раз, два, три, четыре, пять!»
Раз, два, три, четыре, пять!
Все умеем мы считать,
Отдыхать умеем тоже.
Руки за спину положим.
Голову подымем выше
И легко-легко подышим …
Раз, два! - выше голова,
Три, четыре - руки шире.
Пять, шесть - тихо сесть.
Раз - подняться, подтянуться,
Два - согнуться, разогнуться
Три - в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - за стол тихонько сесть.
Игровое упражнение «Проведи дорожку» (2 мин)
(слайд 7)
Герои прощаются и благодарят детей.
(слайд 8)