Надежда Чуканова
Конспект занятия для средних групп на тему «День дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ «ДЕНЬ ДРУЖБЫ»
Подготовила и провела воспитатель высшей категории Чуканова Н. В.
Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.
Задачи:
- способствовать сплочению коллектива;
-формировать умение договариваться между своими сверстниками;
- развивать дружеские связи;
Темочки:
- День дружбы, День друзей
- Дружба. Конспекты занятий о дружбе
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2018
- воспитание нравственных ценностей, уважения девочек к мальчикам, мальчиков к девочкам, детей к взрослым.
МАТЕРИАЛЫ: интерактивная доска, подготовленная презентация и заранее подготовленные раскраски на темы «Мои Друзья».
Ход ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель:
- Ребята, а вы знаете, что сегодня за день? На самом деле сегодня особенный день – 30 июля – День дружбы! Ребята, а кто мне может сказать, что такое дружба? (ответы детей)
Воспитатель:
- Правильно, ребята, молодцы, дружба – это взаимопонимание, взаимопомощь, хорошее отношение друг к другу, это близкие отношения, основанные на доверии, привязанности и общих интересах. (Объяснение детям). Давайте посмотрим на доску, а я вам прочитаю стихи о дружбе. (Дети внимательно слушают, дополняют своими ответами)
Воспитатель:
- Ребята, а вы знаете, что у дружбы тоже существуют правила, и мы с вами сейчас попробуем их назвать (слайд на доске «Правила дружбы»). (Ответы детей)
Воспитатель:
- Правильно, ребята, а сейчас давайте повторим вместе с мной (проговариваем правила дружбы все вместе еще раз)
Воспитатель:
- Ребята, а еще о дружбе существует очень много пословиц, послушайте некоторые из них (Воспитатель зачитывает пословицы и разбирает вместе с детьми их значение)
Воспитатель:
- Ребята, а сейчас я вам хочу прочитать одну поучительный рассказ, который называется «После первого дождя» (Воспитатель читает, разбирает с детьми проблемную ситуацию из рассказа, дети объясняют, как правильно надо было поступить в данной ситуации).
Воспитатель:
- Молодцы, ребята, а сейчас я хочу проверить, что вы сегодня узнали нового о дружбе! Сейчас я вам загадаю загадки, а вы постараетесь правильно на них ответить! (Дети дают ответы на предлагаемые загадки)
Воспитатель:
- Ребята, вы молодцы, все правильно отгадали! Теперь вы знаете о дружбе все! И я надеюсь, всегда будете дружить друг с другом, как одна большая семья! За это я приготовила вам раскраски, в которых вы будете раскрашивать себя и своих друзей, и обязательно расскажете мне, кто с кем дружит! (Воспитатель раздает детям расскраски).