Колерова Елена Александровна
Конспект занятия «Детки в клетки» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Детки в клетки»
Для детей 3-4лет
Цель: Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных стихотворений С. Маршака «Детки в клетке»
Задачи:
1. Учить детей узнавать и называть животных по картинкам, понимать и отвечать на вопросы воспитателя.
2. Развивать речевой слух, побуждать детей четко и правильно произносить звук «р».
Публикация «Конспект занятия „Детки в клетки“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
3. Совершенствовать развитие артикуляционного аппарата, умение регулировать силу голоса (громко, тихо)
4. Формировать познавательный интерес к окружающей действительности.
5. Воспитывать доброжелательность отзывчивость
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям подойти к ней.
Приветствие
Воспитатель предлагает детям взяться за руки и поздороваться.
-Доброе утро!
- а теперь шё потом : Доброе утро!
-ой ребята слышите кто-то чирикает? Кто же это? (воробей)
-И правда воробей к нам в гости залетел!
-Скажите где обедал воробей? (в зоопарке у зверей)
- А что такое зоопарк? Дети отвечают.
- Ребята воробей приглашает вас в зоопарк! Давайте отправимся с ним!
Воспитатель спрашивает как нужно вести себя в зоопарке (не шуметь, не кричать и т. д.)
-Молодцы а теперь мы отправимся в зоопарк! А как мы туда доедим?
- Мы поедем на автобусе.
-Ой ребята а автобус наш сломался, а давайте поможем его починить?
Накачаем шины четко произносим звук ШШШШ. и делаем движения как качаем насос.
Заливаем бензин, четко произносим звук сссс…. Заводим мотор произносим звук РРРРР…круговыми движения руками. И поехали!
-Ехали мы ехали и в зоопарк приехали.
Воспет: Ребята посмотрите как много животных в зоопарке.
-А вот и слоны, давайте подойдем и посмотрим, их целая семья мама слониха, а это слонята.
-Ребята посмотрите какая слониха (большая, а слониха (маленькая)
- Давайте расскажем стих про слона:
Дали туфельки слону
Взял он туфельку одну.
И сказал нужны по шире
И не две а все четыре!
Воспитатель задает вопрос по прочитанному стихотворению: Что дали слону? что он сказал?
-Что есть у слона (хобот, ноги, и т. д)
-А какие у него ноги? (толстые, хобот какой? (длинный)
- А что есть у слона еще? (уши)
- Уши какие? (большие)
- Пойдемте дальше! А кто это такой высокий? (жираф). Рассказываем стих «Жираф» С. Маршак
Рвать цветы легко и просто!
Детям маленького роста
Но тому кто так высок
Не легко сорвать цветок!
-Почему жирафу не легко сорвать цветок? Ответ детей.
- Какая шея у жирафа (длинная), А какие ноги у жирафа? (длинные).
- Чем питается жираф (листьями).
-Что еще есть у жирафа? (длинная шея, уши глаза)
Физ. минутка:
А где ваши глазки?
Это глазки вот, вот,
Это ушки вот, вот,
Это нос, это рот,
Там спинка, тут живот,
Это ручки, хлоп,хлоп,
Это ножки топ, топ,
Ох устали вытрем лоб.
- Ой ребята а кто это рычит? (тигр)
Стих С. Маршак «Тигр»
Эй, не стойте слишком близко
Я тигренок, а не киска!
-Давайте порычим как тигр рррр…
-Почему нельзя подходить близко к тигру? (может напугать, укусить)
- Чем питается тигр? (мясом)
-На кого похож тигр (кошку)
- Раз тигр питается мясо значит он кто? (хищник)
- Ребята воробей говорит что детёныши животных хотят поиграть с вами!
«Игра в что изменилось? Кто ушел?»
-Ребята воробей говорит что ему очень понравилась в зоопарке и он хочет здесь остаться!
А на прощанье он дарит детям подарок, который нужно открыть в группе.
Давайте скажем воробью спасибо и отправимся в детский сад.
-Занимаем места в автобусе завели мотор и поехали.
Ехали мы ехали и детский сад приехали.
Воспитатель задает вопросы о поездки в зоопарк.
-Давайте посмотрим что подарил нам воробей!
-Это же трафареты животных, теперь мы можем нарисовать свой зоопарк.