Нина Валерьевна Максютенко
Конспект занятия «День Святого Валентина» для детей разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы
«День Святого Валентина»
для детей разновозрастной группы 14 02 2020
Составила и правила: Максютенко Нина Валерьевна.
Цель: Дать представление об истории праздника, его атрибутах. Прививать у детей уважительное отношение друг к другу, проявлять заботу, учить взаимовыручке.
Публикация «Конспект занятия „День Святого Валентина“ для детей разновозрастной группы» размещена в разделах
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- День святого Валентина. Сценарии праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Что потребуется для проведения занятия :
1. Плакат С Днем Святого Валентина, загадки, бумажные сердечки для игры.
2. Валентинки (открытки, конфетти для украшения, клей.
Воспитатель:
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года,
Придумал кто-то день влюблённых,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году.
Что Днём Святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Воспитатель:
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь,
Так пусть для всех свершится чудо –
Пусть миром правит лишь любовь!
Воспитатель:
Этот праздник не только для влюблённых, но и для друзей. Его отмечают каждый год 14 февраля. В Европе этот праздник начали праздновать ещё в 18 веке, а в России — только с начала 1990. Символами Дня Святого Валентина стали сердца и воркующие голуби.
Воспитатель:
А теперь послушайте как бьется ваше сердце…Как вы думаете, когда оно бьется быстрее, сильнее? (ответы детей) Конечно же сердце бьется сильнее, когда человек любит, когда видит любимого человека. А кого вы любите больше всех на свете? Вот это замечательно! А раз вы любите и вас любят, то этот праздник ваш! Поэтому мы будем веселиться, смеяться и шутить.
Воспитатель:
Ребята я вам сейчас расскажу историю этого праздника…
Жил - да был один священник
Тайно пары он венчал.
И за это император его смертью наказал.
Долго люди горевали
Много лет прошло с тех пор.
В Валентинов день играют
Много свадеб до сих пор
Воспитатель:
А сейчас я загадаю вам загадки.
Загадки.
Приходит к людям вновь и вновь
Большое чувство под названием…
Все: Любовь!
Я - имя женское, я – чувство,
Мой праздник в феврале,
Живу в сердцах, живу я в душах,
И в воздухе витаю по весне.
Все: Любовь!
Чему все возрасты покорны?
Все: Любви.
Ангел на крыльях ко мне прилетел.
Своею стрелою мне сердце задел.
Знаю, что больше не будет мне грустно,
Ко мне пришло настоящее чувство…
Все: Любовь.
Воспитатель:
Игра «Найди свою половинку»
Ведущий берет бумажные сердечки и разрезает на две половинки (по-разному). Дети встают в круг, каждому дают половину сердца. Дети под музыку находят свою вторую половинку. Первые три соединившиеся пары получают приз.
Воспитатель:
День — Святого Валентина- это день дружбы и любви. Все люди дарят друг другу свои улыбки и добрые пожелания. Все близкие, соседи, родственники обмениваются друг с другом словами любви. Это могут быть такие пожелания: «Я желаю тебе любви», «Нам давно пора подружиться», «Ты мне очень нравишься»
Воспитатель:
Самый быстрый способ поздравить человека – это отправить ему открытку.
Эти открытки называют валентинками.
Традиционно на них изображаются сердечки, розы и кружева.
А кого мы любим больше всех на свете?
Дети: Папу и маму!
Воспитатель:
Конечно, самые близкие люди для нас, это наши родители. Я предлагаю приготовить им сюрприз, сделать валентинки, а когда родители придут за вами, вы их им подарите!
Воспитатель:
На ваших местах лежит материал, который нам потребуется: это картонные сердечки, конфетти, клей. А если будете дружно и с любовью работать, то у нас получиться самая прекрасная валентинка для наших родителей и это будет настоящим сюрпризом!
(дети выполняют поделку, воспитатель подсказывает, направляет).
Воспитатель:
Ребята, молодцы справились со всеми заданиями.