Ирина Лотарева
Конспект занятия по рисованию мятой бумагой «Медвежонок» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию мятой бумагой (средняя группа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад №62 «Жемчужинка»
Конспект НОД
по рисованию мятой бумагой
«МЕДВЕЖОНОК»
(средняя группа)
Подготовила и провела:
воспитатель
Лотарева И. А.
Мытищи, 2020 год
Цель: Упражнять в умении передавать хара20ктерные особенности медведя используя мятую бумагу.
Публикация «Конспект занятия по рисованию мятой бумагой „Медвежонок“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Рисование
- Медведь. Конспекты занятий
- Мятая бумага
- Печать мятой бумагой, рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
Задачи:
- Закреплять умение изображать форму частей тела, их относительную величину, расположение и цвет.
- Продолжать учить рисовать крупно и располагать изображение в соответствии с размером листа.
- Развивать творческое воображение и творческие способности.
Пособия и материалы:
- Картины с изображением медведя художника Е. Чарушина.
- Игрушка на руку, игрушка - медведь.
- Гуашь, бумага, карандаш, альбомный лист бумаги, влажные салфетки.
Ход занятия:
Раздается стук в дверь.
- Ребята, к нам сегодня гость пришел, посмотрите кто это!
- Кто к нам в гости пришел?
- Мальчик, а пришел он не один, он принес свою любимую игрушку.
- Ребята, как вы думаете какую?
- Кто же такой, медведь?
- А медведь – это сильное животное?
- Правильно, медведь очень сильный и большой.
Посмотрите, какое у него мощное туловище.
(рассматривание и тактильное обследование игрушки – медведя)
- А что еще есть у медведя?
- Какой формы голова?
- Что расположено на голове?
- Что еще есть у медведя?
- Правильно, у медведя большое, мощное туловище, овальной формы, круглая голова с ушами, вытянутый нос и круглые глазки. У него 4 лапы: 2 передние и 2 задние, и хвостик.
- Посмотрите, пожалуйста, как Е. И. Чарушин изобразил медведя на своих картинах. Он не только рисовал, но и писал рассказы о животных (рассматривание картин)
- Посмотрите, какой замечательный медвежонок нарисован на этой картинке, что он делает?
- Выходите все сюда, мы с вами пойдем в гости к медведю, в лес.
П/И «У медведя во бору»
- Ребята, вам было весело играть вместе?
- А вот мишке скучно одному, нет у него друзей, давайте нарисуем ему друзей медвежат.
- С чего вы начнете рисовать медведя?
- Правильно, сначала рисуем карандашом голову, затем туловище и лапы.
- А что нам поможет нарисовать мохнатую шерсть медведя?
- Да, для этого мы скомкаем, сомнем лист тонкой бумаги, обмакнем ее в гуашь, и будем прижимать к нарисованным линиям.
- Как вы будете рисовать глаза и коготки?
- А травку?
- И не забудьте прорисовать пальчиком глаза, коготки и травку.
- Вам уже знаком этот способ, приступайте к работе.
- Посмотрите, каких друзей нарисовали ребята для любимой игрушки.
- Все медведи получились красивые, сильные и мохнатые.