Получи документы

Конспект занятия в период адаптации в группе раннего возраста «Заинька-Зайка» (1 фото)

Ирина Тартабаева
Конспект занятия в период адаптации в группе раннего возраста «Заинька-Зайка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятий в группе раннего возраста "Адаптация детей"

Конспект занятия в период адаптации в группе раннего возраста «Заинька-Зайка»

«Заинька - Зайка»

Задачи: создание у детей положительного эмоционального состояния, развитие коммуникативных навыков,

адаптация ребенка в коллективе сверстников, развитие мелкой и общей моторики.

Публикация «Конспект занятия в период адаптации в группе раннего возраста „Заинька-Зайка“» размещена в разделах

Материал: большая игрушка - зайчик.

Ход занятий

Воспитатель под музыку приветствует детей «С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки»

Педагог предлагает взяться за руки и улыбнуться,затем похлопать в ладоши.

2. Основная часть

Сюрпризный момент - появление зайчика.

Педагог: «Посмотрите, кто к вам пришел в гости?». (Дети описывают игрушку - зайчика.) «Хотите с зайчиком поиграть? Только сначала нужно познакомиться».

Упражнение «Знакомство»

Дети сидят полукругом на стульях.

Педагог подходит к каждому ребенку и от имени зайчика говорит: «Привет, меня зовут Зайчик, а тебя как?»

Педагог. Мы поздоровались с зайчиком, а теперь наши пальчики хотят поздороваться друг с другом.

Упражнение «Пальчики здороваются»

Пальчик, пальчик, где ты был? (Круговые движения большим пальцем.)

С этим братом в лес ходил (большой палец касается кончика указательного пальца,

С этим братом борщ варил (большой палец касается среднего - образуется кольцо,

С этим братом кашу ел (большой с безымянным,

С этим братом песню пел (большой с мизинцем).

Упражнение «Зайчата»

Педагог и дети, взявшись за руки, становятся в круг и имитируют движения по словам стихотворения:

Вышел зайчик погулять (шагают по кругу, взявшись за руки, Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Свои лапочки размять (встряхивают руками и слегка вращают по кругу, Ля-ля-ля…

Свои лапочки размять (встряхивают руками и слегка вращают по кругу, Ля-ля-ля…

Психогимнастика «Тихий час для зайчат»

Проводится под музыкальное сопровождение. Психолог играет роль мамы Зайчихи, дети - зайчат.

Наступил вечер, и мама Зайчиха позвала всех своих детей в домик. (Обнять детей, собрав всех вместе.)

Зайчата ложатся спать - каждый на свою кроватку. (Дети ложатся в удобном положении на ковре.)

Зайчата хотят спать. Зевают, потягиваются и засыпают. (Дети спокойно лежат.)

Наступило утро. В домик к зайчатам заглянуло солнышко и приласкало своим нежным лучиком детей. (Дети открывают глаза, потягиваются.)

Мама Зайчиха рада видеть своих детей. (Психолог улыбается, обнимает всех детей.)

3. Прощание «Воздушные поцелуи»

Публикации по теме:

Психологическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптацииПсихологическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации (опыт работы) Процесс привыкания ребенка к детскому саду довольно длительный и связан со значительным напряжением всех физиологических.

Игры для детей раннего возраста в период адаптации Игры для детей раннего возраста в период адаптации. Сгладить психоэмоциональное напряжение в адаптационный период помогут игры, которые.

Игры с водой в период адаптации детей раннего дошкольного возрастаИгры с водой в период адаптации детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию, как можно организовать игры с водой в летний период в детском саду во время адаптации малышей.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект занятия по физкультуре «Зайка в гостях у ребят» в группе раннего возрастаКонспект занятия по физкультуре «Зайка в гостях у ребят» в группе раннего возраста Цель: сохранение и укрепление здоровья детей раннего возраста. Задачи: упражнять в прыжках на двух ногах на месте и в длину с места толчком.

Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III) часть 1 РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП Задачи этапа -анализ и оценка успешности прохождения адаптации детьми (в целом и индивидуально); -анализ причин.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в период адаптации в группе раннего возраста «Заинька-Зайка»
Опубликовано: 31 августа 2024 в 10:03
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в период адаптации в группе раннего возраста «Заинька-Зайка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Тартабаева (УИ 1145537) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД