Наталья Нутрихина
Занятие по изобразительному искусству во II младшей группе «Тарелки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитывать интерес детей к занятиям по изобразительной деятельности; продолжать учить детей держать кисть, не слишком сильно ее сжимать, аккуратно пользоваться краской; закреплять знание цветов: желтый, зеленый; учить детей ритмичному нанесению мазков; учить проводить в разных направлениях прямые линии
Словарная работа: тарелка, полоски, листики, примакивание.
Демонстрационный материал: бумажная круглая "тарелка" с узором.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Раздаточный материал: каждому ребенку круглая готовая бумажная "тарелка" без узора, краски, кисти, салфетки, баночки с водой.
Ход занятий:
В. : Сегодня в гости к нам пришел Ослик Иа. У него сегодня день рождения. Нам нужно в подарок ему разукрасить тарелки.
Воспитатель подводит детей к доске, где размещен образец тарелки.
В. : Это у меня тарелка. Посмотрите, как я разукрасила тарелку. Каким цветом я разукрасила?
Д. : Желтым, зеленым.
В. : Что вы на ней видите?
Д. : Полоски (точки) по кругу, а середина полосатая.
Воспитатель предлагает детям сесть за столы.
В. : Сейчас мы с вами нарисуем такую же тарелку. Сначала будем рисовать середину. Что на моей тарелке нарисовано в середине?
Д. : Полоски.
В. : Какого цвета?
Д. : Зеленого.
В. : Они рисуются кончиком кисточки сверху вниз, не выходя из маленького кружочка. Сейчас я показываю.
Воспитатель показывает.
В. : Кончик кисточки обмакиваем в зеленую краску, теперь в кружочке рисуем полоски сверху вниз, не надавливая на кисточки.
Закончили.
В. : Подняли кисточки. Теперь я вижу, что все выполнили. Хорошо прополаскаем кисточки. Как колокольчики позвенели в баночки. Хорошо сполоснули, вытащили, вытерли о салфетки - примакиванием. Положили кисточки.
В. : Теперь я буду рисовать листики. Какой краской нарисованы листики.
Д. : Желтой.
В. : Теперь я полностью макаю кисточку в желтую краску, и по большому кругу приманиваю кисточку. Приложила - убрала. Теперь возьмите чистую кисточку и покажите, как вы будете примакивать. Приложили кисточку, руку подняли. Теперь полностью обмакнули кисть в желтую краску, и по большому кругу примакиваем.
В. : Теперь кисточки хорошо прополаскаем, позвенели как колокольчики, примокнули о салфетки.
В. : Какие красивые тарелочки у вас получились! Какой хороший подарок получил Ослик Иа!
Анализ работы.