Наталья Воротынцева
Конспект утренней гимнастики «В поисках волшебных жемчужин» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
утренней гимнастики
«В поисках волшебных жемчужин»
в разновозрастной группе
Вводная часть.
Воспитатель: Ребята, сейчас мы пойдем с вами в сказочную Волшебную
Страну. Вы слышите музыку? Сказка ждет вас.
Дети входят в спортивный зал.
Воспитатель: Я думаю, мы попали в подводное царство. А вы как думаете, в какую сказку?
Ой, здесь что-то спрятано!
Воспитатель с подноса снимает цветной платок.
Музыка выключается.
Воспитатель: Что это, ребята?
Дети: Это ракушки.
Публикация «Конспект утренней гимнастики „В поисках волшебных жемчужин“ в разновозрастной группе» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Да, это ракушки. Они все необычные, красивые. Возьмите по одной, приложите к уху, и ракушка расскажет сказку.
Найдите для себя удобный уголок на морском дне, чтобы послушать сказку.
(Дети ложатся на коврики)
Вот солнце тихо поднимается,
Морская сказка начинается….
1. И. п. – лёжа на спине, руки вдоль тела. Повороты головы вправо-влево.
Ракушку положите справа возле головы. Слышите шум волн?
Все эти раковины заколдованные русалки – дочери морского царя Нептуна.
2. «Русалки»
И. п. – лёжа на спине. Руки в стороны, ракушка в правой руке, голову, ноги приподнять, ракушку передать в другую руку.
Но страшное чудище превратило их в ракушки, а жемчужины, которые находились внутри каждой ракушки похитило и разбросало в океане.
3. «Чудище»
И. п. – сидя, ноги и руки в стороны, сгруппироваться, обнимая колени ног и опуская голову, затем снова раскрываться; ракушка находится между ног.
И вот, чтобы им снова превратиться в русалок, нужно найти эти жемчужины.
Вот дельфины решили понырять в глубину океана, попросим их найти жемчужины.
4. «Дельфины»
И. п. – низкие четвереньки. Наклон вперёд к ракушке, одновременно поднимая прямую ногу вверх.
Вот и первая жемчужина. Спасибо вам, дельфины.
Разнообразен подводный мир.
А это торопятся морские коньки.
5. «Морские коньки»
И. п. – стоя на высоких коленях, ракушка в вытянутых руках над головой, отклониться спиной назад, опустить руки.
У морских звёзд пять лучей – рук и целых пять жемчужин нашли для нас.
6. «Морские звёзды»
И. п. - высокие четвереньки. Ходьба на четвереньках вокруг ракушки.
Крабик нам тоже помогает, ищет жемчужину в камешках. Подойдём к
нему.
7. «Крабик»
Ходьба приставным шагом на 4 шага.
Из морских волн выпрыгивают летучие рыбки. Попросим и их найти жемчужину.
8. «Летучие рыбки»
Боковые прыжки через ракушку.
Ой, кто это пронёсся мимо нас? Да это - каракатица. Поспешим за ней.
Пусть она тоже поищет жемчужину.
9. «Каракатица»
Бег с остановками.
А вот плывёт нам навстречу большой кит. Он делает глубокий вдох и
долго плавает под водой, медленно выпуская воздух из лёгких.
Вот и последняя жемчужина.
10. «Большой кит»
Ходьба с медленным выдохом (восстановление дыхания)
Воспитатель: Мы собрали все жемчужины.
(ракушки нужно положить на поднос и накрыть платком; звучит музыка)
Сейчас ракушки превратятся в русалок!
(на экране появляются русалки).
- Ребята, русалки приглашают нас в свой волшебный хоровод.
Дети идут по кругу, медленно.
Выходят из зала.
Воспитатель: Ребята, русалки подарили каждому из вас волшебную жемчужину.