Получи документы

Конспект утренней гимнастики «В поисках волшебных жемчужин» в разновозрастной группе

Наталья Воротынцева
Конспект утренней гимнастики «В поисках волшебных жемчужин» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

утренней гимнастики

«В поисках волшебных жемчужин»

в разновозрастной группе

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы пойдем с вами в сказочную Волшебную

Страну. Вы слышите музыку? Сказка ждет вас.

Дети входят в спортивный зал.

Воспитатель: Я думаю, мы попали в подводное царство. А вы как думаете, в какую сказку?

Ой, здесь что-то спрятано!

Воспитатель с подноса снимает цветной платок.

Музыка выключается.

Воспитатель: Что это, ребята?

Дети: Это ракушки.

Публикация «Конспект утренней гимнастики „В поисках волшебных жемчужин“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

Воспитатель: Да, это ракушки. Они все необычные, красивые. Возьмите по одной, приложите к уху, и ракушка расскажет сказку.

Найдите для себя удобный уголок на морском дне, чтобы послушать сказку.

(Дети ложатся на коврики)

Вот солнце тихо поднимается,

Морская сказка начинается….

1. И. п. – лёжа на спине, руки вдоль тела. Повороты головы вправо-влево.

Ракушку положите справа возле головы. Слышите шум волн?

Все эти раковины заколдованные русалки – дочери морского царя Нептуна.

2. «Русалки»

И. п. – лёжа на спине. Руки в стороны, ракушка в правой руке, голову, ноги приподнять, ракушку передать в другую руку.

Но страшное чудище превратило их в ракушки, а жемчужины, которые находились внутри каждой ракушки похитило и разбросало в океане.

3. «Чудище»

И. п. – сидя, ноги и руки в стороны, сгруппироваться, обнимая колени ног и опуская голову, затем снова раскрываться; ракушка находится между ног.

И вот, чтобы им снова превратиться в русалок, нужно найти эти жемчужины.

Вот дельфины решили понырять в глубину океана, попросим их найти жемчужины.

4. «Дельфины»

И. п. – низкие четвереньки. Наклон вперёд к ракушке, одновременно поднимая прямую ногу вверх.

Вот и первая жемчужина. Спасибо вам, дельфины.

Разнообразен подводный мир.

А это торопятся морские коньки.

5. «Морские коньки»

И. п. – стоя на высоких коленях, ракушка в вытянутых руках над головой, отклониться спиной назад, опустить руки.

У морских звёзд пять лучей – рук и целых пять жемчужин нашли для нас.

6. «Морские звёзды»

И. п. - высокие четвереньки. Ходьба на четвереньках вокруг ракушки.

Крабик нам тоже помогает, ищет жемчужину в камешках. Подойдём к

нему.

7. «Крабик»

Ходьба приставным шагом на 4 шага.

Из морских волн выпрыгивают летучие рыбки. Попросим и их найти жемчужину.

8. «Летучие рыбки»

Боковые прыжки через ракушку.

Ой, кто это пронёсся мимо нас? Да это - каракатица. Поспешим за ней.

Пусть она тоже поищет жемчужину.

9. «Каракатица»

Бег с остановками.

А вот плывёт нам навстречу большой кит. Он делает глубокий вдох и

долго плавает под водой, медленно выпуская воздух из лёгких.

Вот и последняя жемчужина.

10. «Большой кит»

Ходьба с медленным выдохом (восстановление дыхания)

Воспитатель: Мы собрали все жемчужины.

(ракушки нужно положить на поднос и накрыть платком; звучит музыка)

Сейчас ракушки превратятся в русалок!

(на экране появляются русалки).

- Ребята, русалки приглашают нас в свой волшебный хоровод.

Дети идут по кругу, медленно.

Выходят из зала.

Воспитатель: Ребята, русалки подарили каждому из вас волшебную жемчужину.

Публикации по теме:

Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.

Комплекс утренней гимнастики в младшей группеКомплекс утренней гимнастики в младшей группе Комплекс утренней гимнастики в младшей группе «Весёлая физкультура» Цель: способствовать формированию двигательных навыков детей и пробуждению.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «На огороде» I. Вводная часть. На огород мы все пойдем И овощей там наберем. Ходьба друг за другом. Дорога коротка, узка, Идем, ступая мы с носка, Ходьба.

Конспект утренней гимнастики для детей 3–4 лет Цель: Формирование и совершенствование двигательных умений и навыков. Задачи: 1) Оздоровительные: Укреплять костно-мышечный аппарат; формировать.

Конспект проведения утренней гимнастики во второй группе раннего возрастаКонспект проведения утренней гимнастики во второй группе раннего возраста Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики. Задачи: Обучающие: 1. Упражнять в ходьбе на.

Конспект утренней гимнастики в средней группе «Три медведя» c художественным словом Утренняя гимнастика по мотивам сказки «Три медведя» для группы среднего дошкольного возраста 4-5 лет Цель: Способствовать укреплению здоровья.

Конспект утренней гимнастики «Дружные ребята» для средней группы Цель: способствование пробуждению организма и создание положительного настроения на день. Задачи: - Развивать умение выполнять упражнения.

Конспект занятия по утренней гимнастики с мячом в старшей группеКонспект занятия по утренней гимнастики с мячом в старшей группе Задачи: Упражнять в ходьбе и беге; упражнять детей в построении в три колонны; закрепить игровые упражнения с мячом. Развивать ловкость,.

Сценарий выпускного праздника «В поисках волшебных жемчужин» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «В поисках волшебных жемчужин» Составили: музыкальный руководитель: Рябова Татьяна Вячеславовна, воспитатель:.

Конспект утренней гимнастики в младшей смешанной группеКонспект утренней гимнастики в младшей смешанной группе Задачи. Учить детей выполнять упражнения с воздушными шарами, держа их за хвостик и 2мя руками. Учить детей ходить по кочкам и прыгать на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект утренней гимнастики «В поисках волшебных жемчужин» в разновозрастной группе
Опубликовано: 23 марта 2021 в 20:26
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект утренней гимнастики «В поисках волшебных жемчужин» в разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Воротынцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД