Александра Андреевна Рудавина
Конспект урока «Открытка для мамы к 8 Марта»
▼ Скачать + Заказать документы
конспект урока : открытка для мамы
Лексическая тема. «8 Марта».
Цель. Учить детей выполнять инструкцию, сосогласовывать существительные в косвенных падежах, в роде, в настоящем и прошедшем времени; развивать непроизвольновольную память, мышление, координацию движений, мелкую моторику, воображение.
Демонстрационный материал. Поделки детей — подарки мамам, бабушкам; картинки-опоры по теме «8 Марта» Ребенок делает подарок маме (поделку).
Публикация «Конспект урока „Открытка для мамы к 8 Марта“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Женский день. ИЗО, поделки, рисование к 8 марта
- Женский день. Конспекты занятий к 8 марта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Международный женский день. 8 марта
- Открытка своими руками
- Открытки к 8 марта
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Ход занятия
Организационный момент
Дефектолог. Назовите, какое сейчас время года, месяц, день недели. Какой день недели был вчера? Какой день недели будет завтра? Какой праздник будет на этой неделе?
Ответы детей
Основная часть
Работа с демонстрационным материалом
На доске выставлены поделки детей — подарки мамам, бабушкам.
Дефектолог.
Что выставлено на доске, назовите одним словом. (Это подарки.)
От какого слова происходит слово «подарки»? (От слова «дарить».)
Для кого вы делали эти подарки? (Для мам и бабушек.)
Почему эти подарки только для женщин? (Восьмое марта — женский праздник.)
Женщины — это кто? (Мамы, бабушки, сестры, тети, учительницы, воспитательницы.)
Как поздравляют с этим праздником? (Дарят цветы, подарки говорят приятные слова.)
Кого вы пригласите на утренник? (Мам, бабушек, сестер, работников детского сада.)
Как вы их будете поздравлять? (Мы разучиваем стихи, песни, танцы.)
Какие стихи вы приготовили? (Чтение стихов.)
Какие песни вы выучили? (Исполнение песни.)
Что вы сделаете в конце утренника? (Мы подарим свои поделки.)
А дома? (Будет поздравление, цветы, подарки, праздничный стол.)
Игра с мячом «Какая?»
Слова:
мама, бабушка, сестренка, воспитательница.
Беседа
Дефектолог.
Как мы будем праздновать женский день в детском саду? (Мы проведем утренник.)
Физкультминутка
Матрешки
Хлопают в ладошки Хлопок в ладоши перед собой,
Дружные матрешки. Повторить хлопки еще раз.
На ногах сапожки, Правую ногу вперед на пятку, левую ногу
Топают матрешки. Вперед на пятку, руки на пояс, затем в И. П.
Влево, вправо наклонись, Наклоны вправо – влево.
Всем знакомым поклонись. Наклон головы вперед с поворотом туловища
Девчонки озорные, Наклоны головы вправо-влево.
Матрешки расписные. Наклон назад, руки в стороны, откинуться на спинку стула.
В сарафанах наших пестрых Повороты туловища направо-налево, руки к плечам, повторить повороты туловища еще раз
Вы похожи словно сестры.
Ладушки, ладушки, Хлопок в ладоши перед собой.
Веселые матрешки. Хлопок по парте, повторить еще раз
Дефектолог. Ребята, давайте с вами сделаем подарки нашем мамам. у меня заготовлены ват такие открытки. на что они похоже?
мы будем оформлять эту открытку приклеивая полоски сложенные пополам (показываю как, как бы делая цветочек. когда вы приклеите все лепестки можно добавить травку, листочки, бабочки. что вы захотите.
Итог занятия
Обобщающие вопросы по теме занятия.