Лучший педагог года

Конспект творческой мастерской для детей 5–7 лет на тему «Пчелы»

Оксана Левандовская
Конспект творческой мастерской для детей 5–7 лет на тему «Пчелы»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №8 «Белоснежка»

Конспект творческой мастерской для детей 5-7 лет «Лето – это маленькая жизнь!»

Воспитатель: Левандовская О. В.

Банщикова Ю. С.

город Мегион, 2024 год

Публикация «Конспект творческой мастерской для детей 5–7 лет на тему „Пчелы“» размещена в разделах

Цель: развитие творческих способностей детей, знакомство с представителями насекомых и растительного мира родного края.

Задачи: закреплять умение передавать образ пчелы и цветка, их строение и форму; развивать ритм и композицию, творческие способности, воображение, фантазию; формировать эмоционально-положительное отношение к творческому процессу.

Материалы: ватман, цветные восковые карандаши, пластилин, вырезанные пчёлки, шаблоны цветов, клей-карандаш.

Ход мероприятия:

Воспитатель:

Тимофей Белозеров

Летняя песенка

Опять смеется лето

В открытое окно,

И солнышка, и света

Полным, полным-полно!

Опять трусы и майки

Лежат на берегу,

И нежатся лужайки

В ромашковом снегу!

В теплый солнечный день раскрываются яркие корзиночки цветков, покрывая нашу землю ярким жёлтым ковром.

Среди таких растений попадаются и лекарственные. Наибольшую лекарственную ценность представляет собой мак сонный. Из него получают препараты, обладающие болеутоляющим, снотворным, противокашлевым действием. Колокольчик скученный успешно используют при заболеваниях нервной системы, для заживления ран. Цветки ромашки применяют в составе желудочных, потогонных и мягчительных сборов внутрь и наружно.

А ещё к цветам любят прилетать пчелы, шмели и бабочки. Им очень нравится их сладкий нектар, а пчелы потом из него делают мед – густой и ароматный.

У пчелы забот немало!

Только утром солнце встало,

А пчела уже в трудах,

Собирает сок в цветах!

Две корзинки соберет,

В домик-улей отнесет,

И опять летит на луг –

Так весь день, за кругом круг.

Где тут петь, как стрекозе,

Танцовщице-егозе!

Надо в соты мед налить,

Да по полкам разложить!

Так все лето и летает,

Мед янтарный запасает.

Чтоб зимой и ты дружок

Им полакомиться смог!

Как же выглядит пчелка, модница крылатая – платье полосатое!

Ростом хоть она и кроха, но укусит – будет плохо!

Рисуем пчёл. Посмотрите, тело взрослой пчелы состоит из 3-х основных отделов: голова, грудь и брюшко. Давайте их с вами нарисуем. Положите пчёлок. Черным восковым карандашом нарисуем голову - небольшой овал, затем раскрасим жёлто-чёрные полоски.

Наталья Сереброва.

Пчёлка в щёлку улья брык

Залетела быстро

Лапки вытерла и с них

Шариком пушистым

Золотиста и легка

Доброе лекарство

Отпадает вдруг пыльца

Мягко в пчелье царство.

Воспитатель: Лепим цветы. Пчёлкам хочется сесть на цветки и собрать пыльцу, но цветков нет. Ребята, а давайте мы с вами поможем пчёлке и слепим для неё свои цветы из пластилина. Как вы, наверное, догадались это будут колокольчики, ромашки и другие полевые цветы. И тогда, пчёлки смогут собирать пыльцу с наших цветов. Вы согласны?

Дети: Да согласны!

Воспитатель: Но прежде чем мы с вами приступим к работе, давайте немного поиграем.

Физкультминутка: (Дети выполняют движения согласно тексту)

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз – росой умылась,

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела.

На четыре – полетела.

У реки остановилась,

Над водою покружилась.

Воспитатель: Вот мы с вами немного отдохнули, а теперь можем приступить к работе. У вас есть пластилин желтый – это будет серединка цветка, красный или синий, в общем можно взять любой цвет для лепестков и зеленый для стебелька и листиков на стебле. Подготовьте пластилиновые шарики соответствующих цветов.

Берем пластилиновый шарик желтого цвета и прикладываем на шаблон там, где будет серединка цветка. Затем скатайте пластилиновые шарики из другого цвета (для лепестков) и положите рядом с серединкой цветка, далее придавить пальчиком, а потом в соответствующих частях цветка размазать их, так делаем со всеми лепестками, пока не получится цветок.

Ребята, у нас вышла чудесная полянка. Расскажите, что вам больше всего понравилось сегодня в нашей творческой мастерской. (Дети рассматривают полянку на выставке и рассуждают)

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе творческой мастерской «Петушки» с использованием каштановФотоотчет о работе творческой мастерской «Петушки» с использованием каштанов К Дню петуха на МААМ. Фотоотчет о работе творческой мастерской "Петушки" с использованием каштанов. Сегодня в нашей группе работала.

Фотоотчет о работе творческой мастерской «Поделки к празднику 23 февраля» для детей 12–17 лет с ОВЗФотоотчет о работе творческой мастерской «Поделки к празднику 23 февраля» для детей 12–17 лет с ОВЗ 23 февраля - День защитника Отечества. Это важный и торжественный день. В этот день мы поздравляем всех, кто защищал и защищает Отчизну.

Фотоотчет о творческой мастерской по приготовлению сладких зайчиков из мастикиФотоотчет о творческой мастерской по приготовлению сладких зайчиков из мастики Дорогие друзья, доброе время суток! Одним из любимых и увлекательных занятий для детей является лепка. Лепка из мастики – это интересно.

Фотоотчет «Работа в творческой мастерской «Ягодка-рябинка»Фотоотчет «Работа в творческой мастерской «Ягодка-рябинка» Ежедневно, выходя на прогулку, мы проходим с ребятами мимо красавиц рябинок. В этом году, когда мы стали постарше и запомнили названия.

Фотоотчет о занятии «Украшаем платья» в рамках творческой мастерской «Юный дизайнер» для детей 12–17 лет с ОВЗФотоотчет о занятии «Украшаем платья» в рамках творческой мастерской «Юный дизайнер» для детей 12–17 лет с ОВЗ Каждая девочка в детстве мечтает о красивом,нарядном платье как, например, в замечательных сказках "Золушка" и "Три орешка для Золушки. ".

Фотоотчёт о работе творческой мастерскойФотоотчёт о работе творческой мастерской В детском саду «Ягодка» продолжает свою работу творческая мастерская. На своей страничке я уже писала, про мастер-класс «Изготовление из.

Фотоотчёт о работе в творческой мастерской «Весёлые картинки»Фотоотчёт о работе в творческой мастерской «Весёлые картинки» Создание изображений в лепке, рисовании, аппликации основывается на развитии у детей таких психических процессов, как: восприятия, образных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект творческой мастерской для детей 5–7 лет на тему «Пчелы»
Опубликовано: 3 июня 2024 в 22:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект творческой мастерской для детей 5–7 лет на тему «Пчелы»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Левандовская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 октября. Всероссийский день ходьбы

В первые выходные октября проводится Всероссийский день ходьбы. Цель праздника — повысить популярность ходьбы как самого доступного и полезного вида физической активности, а также собрать всех любителей...

5 октября. С днем учителя!

5 октября отмечается День учителя — профессиональный праздник работников сферы школьного образования. Дата празднования установлена в честь принятия в этот день в 1966 году ЮНЕСКО рекомендаций о статусе...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД