Получи документы

Конспект творческой мастерской для детей 5–7 лет на тему «Пчелы»

Оксана Левандовская
Конспект творческой мастерской для детей 5–7 лет на тему «Пчелы»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №8 «Белоснежка»

Конспект творческой мастерской для детей 5-7 лет «Лето – это маленькая жизнь!»

Воспитатель: Левандовская О. В.

Банщикова Ю. С.

город Мегион, 2024 год

Публикация «Конспект творческой мастерской для детей 5–7 лет на тему „Пчелы“» размещена в разделах

Цель: развитие творческих способностей детей, знакомство с представителями насекомых и растительного мира родного края.

Задачи: закреплять умение передавать образ пчелы и цветка, их строение и форму; развивать ритм и композицию, творческие способности, воображение, фантазию; формировать эмоционально-положительное отношение к творческому процессу.

Материалы: ватман, цветные восковые карандаши, пластилин, вырезанные пчёлки, шаблоны цветов, клей-карандаш.

Ход мероприятия:

Воспитатель:

Тимофей Белозеров

Летняя песенка

Опять смеется лето

В открытое окно,

И солнышка, и света

Полным, полным-полно!

Опять трусы и майки

Лежат на берегу,

И нежатся лужайки

В ромашковом снегу!

В теплый солнечный день раскрываются яркие корзиночки цветков, покрывая нашу землю ярким жёлтым ковром.

Среди таких растений попадаются и лекарственные. Наибольшую лекарственную ценность представляет собой мак сонный. Из него получают препараты, обладающие болеутоляющим, снотворным, противокашлевым действием. Колокольчик скученный успешно используют при заболеваниях нервной системы, для заживления ран. Цветки ромашки применяют в составе желудочных, потогонных и мягчительных сборов внутрь и наружно.

А ещё к цветам любят прилетать пчелы, шмели и бабочки. Им очень нравится их сладкий нектар, а пчелы потом из него делают мед – густой и ароматный.

У пчелы забот немало!

Только утром солнце встало,

А пчела уже в трудах,

Собирает сок в цветах!

Две корзинки соберет,

В домик-улей отнесет,

И опять летит на луг –

Так весь день, за кругом круг.

Где тут петь, как стрекозе,

Танцовщице-егозе!

Надо в соты мед налить,

Да по полкам разложить!

Так все лето и летает,

Мед янтарный запасает.

Чтоб зимой и ты дружок

Им полакомиться смог!

Как же выглядит пчелка, модница крылатая – платье полосатое!

Ростом хоть она и кроха, но укусит – будет плохо!

Рисуем пчёл. Посмотрите, тело взрослой пчелы состоит из 3-х основных отделов: голова, грудь и брюшко. Давайте их с вами нарисуем. Положите пчёлок. Черным восковым карандашом нарисуем голову - небольшой овал, затем раскрасим жёлто-чёрные полоски.

Наталья Сереброва.

Пчёлка в щёлку улья брык

Залетела быстро

Лапки вытерла и с них

Шариком пушистым

Золотиста и легка

Доброе лекарство

Отпадает вдруг пыльца

Мягко в пчелье царство.

Воспитатель: Лепим цветы. Пчёлкам хочется сесть на цветки и собрать пыльцу, но цветков нет. Ребята, а давайте мы с вами поможем пчёлке и слепим для неё свои цветы из пластилина. Как вы, наверное, догадались это будут колокольчики, ромашки и другие полевые цветы. И тогда, пчёлки смогут собирать пыльцу с наших цветов. Вы согласны?

Дети: Да согласны!

Воспитатель: Но прежде чем мы с вами приступим к работе, давайте немного поиграем.

Физкультминутка: (Дети выполняют движения согласно тексту)

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз – росой умылась,

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела.

На четыре – полетела.

У реки остановилась,

Над водою покружилась.

Воспитатель: Вот мы с вами немного отдохнули, а теперь можем приступить к работе. У вас есть пластилин желтый – это будет серединка цветка, красный или синий, в общем можно взять любой цвет для лепестков и зеленый для стебелька и листиков на стебле. Подготовьте пластилиновые шарики соответствующих цветов.

Берем пластилиновый шарик желтого цвета и прикладываем на шаблон там, где будет серединка цветка. Затем скатайте пластилиновые шарики из другого цвета (для лепестков) и положите рядом с серединкой цветка, далее придавить пальчиком, а потом в соответствующих частях цветка размазать их, так делаем со всеми лепестками, пока не получится цветок.

Ребята, у нас вышла чудесная полянка. Расскажите, что вам больше всего понравилось сегодня в нашей творческой мастерской. (Дети рассматривают полянку на выставке и рассуждают)

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе творческой мастерской «Петушки» с использованием каштановФотоотчет о работе творческой мастерской «Петушки» с использованием каштанов К Дню петуха на МААМ. Фотоотчет о работе творческой мастерской "Петушки" с использованием каштанов. Сегодня в нашей группе работала.

Фотоотчет о работе творческой мастерской «Поделки к празднику 23 февраля» для детей 12–17 лет с ОВЗФотоотчет о работе творческой мастерской «Поделки к празднику 23 февраля» для детей 12–17 лет с ОВЗ 23 февраля - День защитника Отечества. Это важный и торжественный день. В этот день мы поздравляем всех, кто защищал и защищает Отчизну.

Фотоотчет о творческой мастерской по приготовлению сладких зайчиков из мастикиФотоотчет о творческой мастерской по приготовлению сладких зайчиков из мастики Дорогие друзья, доброе время суток! Одним из любимых и увлекательных занятий для детей является лепка. Лепка из мастики – это интересно.

Фотоотчет «Работа в творческой мастерской «Ягодка-рябинка»Фотоотчет «Работа в творческой мастерской «Ягодка-рябинка» Ежедневно, выходя на прогулку, мы проходим с ребятами мимо красавиц рябинок. В этом году, когда мы стали постарше и запомнили названия.

Фотоотчет о занятии «Украшаем платья» в рамках творческой мастерской «Юный дизайнер» для детей 12–17 лет с ОВЗФотоотчет о занятии «Украшаем платья» в рамках творческой мастерской «Юный дизайнер» для детей 12–17 лет с ОВЗ Каждая девочка в детстве мечтает о красивом,нарядном платье как, например, в замечательных сказках "Золушка" и "Три орешка для Золушки. ".

Фотоотчёт о работе творческой мастерскойФотоотчёт о работе творческой мастерской В детском саду «Ягодка» продолжает свою работу творческая мастерская. На своей страничке я уже писала, про мастер-класс «Изготовление из.

Фотоотчёт о работе в творческой мастерской «Весёлые картинки»Фотоотчёт о работе в творческой мастерской «Весёлые картинки» Создание изображений в лепке, рисовании, аппликации основывается на развитии у детей таких психических процессов, как: восприятия, образных.

Фотоотчёт о творческой мастерской «Подарок для мамы» в разновозрастной группеФотоотчёт о творческой мастерской «Подарок для мамы» в разновозрастной группе Уже стало традицией во всех детских садах страны готовить подарки для родителей. Дети нашей разновозрастной группы заранее интересуются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект творческой мастерской для детей 5–7 лет на тему «Пчелы»
Опубликовано: 3 июня 2024 в 22:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект творческой мастерской для детей 5–7 лет на тему «Пчелы»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Левандовская (УИ 1109921) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД