Лучший педагог года

Конспект тематического музыкального занятия в младшей группе «Зимушка-зима» (7 фото)

Анастасия Лебедева
Конспект тематического музыкального занятия в младшей группе «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект тематического музыкального занятия в младшей группе

Цель:

-создание положительного эмоционального фона, развитие

творческих способностей детей.

Задачи:

-воспитывать эстетическое восприятие и интерес к музыке;

-развивать эмоциональность, навыки выразительности движений, динамический и звуковысотный слух;

Публикация «Конспект тематического музыкального занятия в младшей группе „Зимушка-зима“» размещена в разделах

-совершенствовать умение различать звучание музыкальных инструментов, учить играть на них в ансамбле, закреплять умение ходьбы колонной, ориентироваться в пространстве, учить сочетать пение с движениями в хороводе.

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация-активизация словаря детей.

Физическая культура – накопление, обогащение двигательного опыта детей.

Познание – знакомство детей с явлениями природы.

Ход

Дети свободно заходят в зал. Музыкальное приветствие.

Муз. рук: здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами поиграем в снежки. А какой бывает снег?

(ответы детей - белый, пушистый, лёгкий, блестящий)

Давайте отправимся в путешествие в зимний лес? Поедем мы туда на саночках.

Муз игра «Покатились санки» сл. и муз. О. Высотская

Конспект тематического музыкального занятия в младшей группе «Зимушка-зима»

Муз. рук: Приехали! Вот мы с вами и оказались в зимнем лесу. Посмотрите, дети, что мы здесь видим? Чего здесь много? (деревьев, снега) а мы с вами мороза не боимся, на улицу мы одеваемся тепло! Что мы надеваем? (ответы детей)

Давайте споём зимнему лесу нашу любимую песню о зиме.

Песня «Пришла зима» сл. и муз. М. Раухвергер

Фото «Зимушка-зима»

Муз рук: Слышите, какая красивая музыка звучит? Это

снежинки танцуют. Хотите потанцевать вместе с

ними?

Активное слушание «Танец снежинок».

Муз. рук: Как много снега насыпало. Давайте в снежки играть!

«Игра в снежки» (сл. и муз. М. Картушиной)

Конспект тематического музыкального занятия в младшей группе - фото
Фото №1 Конспект тематического музыкального занятия в младшей группе Цель создание положительного эмоционального фона развитие творческих способностей детей Фото №2 Конспекты зимних занятий НОД Конспекты занятий

Цель: весело, эмоционально откликаться на игру, согласовывать движения с текстом. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Загадки о зиме

Белый пух лег на дороги,

На ступеньки и пороги.

Знает каждый человек –

Этот пух зовется…

(Снег)

По тропинкам, по дорожкам

Кто идет на снежных ножках?

Кто способен на уловки,

Носик у него морковка?

По весне растает вмиг

Это белый.

(Снеговик)

Я живу под самой крышей,

Даже страшно глянуть вниз.

Я могла бы жить и выше,

Если б крыши там нашлись.

(Сосулька)

Муз. рук: Мы продолжаем гулять по зимнему лесу, вот только как же нам пройти, всё снегом занесло. А мы с вами сделаем в снегу дорожку

Стихотворение с движениями «Зимняя прогулка»

Вот сугробы на пути - поднимают руки вверх.

Здесь ребятам не пройти! - качают головой.

Чтобы сделать нам дорожку, - имитируют

Покопаем мы немножко. - работу лопатками.

Ох, устали мы копать. - вытирают «пот» со лба,

Дорожку надо протоптать - двигаются за воспитателем -топающим шагом.

(Воспитатель с детьми подходят с сугробу)

Воспитатель: Что такое? У нас на пути вырос снежный сугроб!

Посмотрите, дети, сугроб шевелится. Там кто-то есть.

(Из под сугроба появляется медведь)

Фото №3 Все конспекты Музыка

Медведь: Здравствуйте, дети! Мне очень понравилось, как вы весело играли! И я хочу с вами поиграть!

Игра с мишкой «По дорожке по тропинке»

Медведь: Мне очень понравилось с вами играть! А теперь я пойду спать в свою берлогу. Медведям зимой нужно спать. До свидания, дети.

(дети прощаются с мишкой, он уходит)

Воспитатель: Пора нам возвращаться в детский сад. А поедем

мы обратно на поезде. Собирайтесь в вагончики.

Под песню «Паровоз» сл. В. Татаринов, муз. С. Эрнесакс дети друг за другом двигаются по залу.

Муз. рук: Приехали! Понравилось вам наше путешествие? С кем вы там повстречались? Что интересного увидели? (повстречались с медведем, видели Музыкальный сугроб, отгадывали загадки.)

А теперь давайте прощаться.

Фото №4 Конспекты музыкальных занятий Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД январь совершенствовать умение различать звучание
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В лес пришла зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия на тему: «В лес пришла,зимушка-зима.»Задачи: - познание: закреплять обобщенные представления о зиме,как.

Конспект музыкального занятия «Пришла зима» для детей первой младшей группы Конспект музыкального занятия «Пришла зима» Первая младшая группа Задачи. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Совершенствовать навыки.

Конспект музыкального занятия «Здравствуй, зимушка-зима» (старшая группа) Конспект музыкального занятия «Здравствуй, зимушка – зима» Старшая группа Цель. Знакомство с музыкальным репертуаром о зиме • Повышать.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима»Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима» Тема:«Зимушка, зима»Задачи: - Формировать представление о зиме, как времени года. - Развивать умение отгадывать загадки. - Развивать диалогическую.

Конспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группеКонспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группе Конспект открытого тематического музыкального занятия в средней группе Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры Задачи: Образовательные.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе 5–6 лет «Зимушка-зима» с презентациейКонспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе 5–6 лет «Зимушка-зима» с презентацией Форма работы с детьми: игра – путешествие «Зимушка – зима». Образовательные области: • Речевое развитие; • Познавательное развитие; • Социально.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима !»Конспект открытого занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима !» Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину.

Конспект тематического музыкального занятия «Нет милей и краше Родины нашей» Цель: Воспитание любви к родному краю, природе через музыкально-игровую деятельность. Задачи: Развивать познавательный интерес средствами.

Конспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группеКонспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группе Конспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группе Тема: «Сказка в музыке» Цель:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Зимушка-зима»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Зимушка-зима» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования в средней группе «Зимушка - зима» Елена Владимировна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект тематического музыкального занятия в младшей группе «Зимушка-зима»
Опубликовано: 25 января 2022 в 16:34
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект тематического музыкального занятия в младшей группе «Зимушка-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Лебедева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД